Интернет-маркетинг подразумевает создание конверсионных текстов для продвижения сайта в Интернете. То есть информация, заложенная в статье, должна подвигнуть пользователя на определенное действие: например, на покупку товара или на заказ услуги. Чтобы такая цель была достигнута, статья должна быть полезной для читателя.
Конверсионный текст, написанный профессионально, содержит в себе основные продающие моменты. Автор должен учесть психологию потребителя, особенности технологии продажи, конкурентные преимущества товара или услуги и массу других моментов, определяющих хорошее качество статьи.
Можно выделить 20 признаков отличного продающего текста.
1. Поиск реальных конкурентных преимуществ. Они выделят продукцию сайта среди аналогичной, и привлекут внимание покупателей. Конкурентными преимуществами могут быть не только особенности товара, но и условия доставки, оплаты и другие элементы сервиса.
2. Пишите доступно. Текст должен нести хорошую смысловую нагрузку, быть конкретным и понятным любому.
3. Уважение. Надо четко выдерживать тон подачи информации. Нельзя принижать умственные способности покупателя и создавать утрированные тексты. Так же недопустимо использовать избыток специальной терминологии, значение которые знает не каждый. Должна быть «золотая середина».
4. Преимущества. Покупатель должен обладать максимумом информации о том, что он получит и в каком объеме. Продающий текст должен содержать как можно больше данных об особенностях бизнеса или продукта и о том, какую пользу эти особенности принесут покупателю.
5. Призыв к действию. Лучше всего воспринимается информация побудительного характера. Точно подобранный глагол решит половину проблем, связанных с созданием хорошей конверсионной статьи. Повелительное наклонение — Ваш друг.
6. Ясность. Сложноподчиненные и сложносочиненные предложение, витиеватые фразы утомляют. Текст должен быть максимально простым и понятным. При редактировании готовой статьи нужно обратить внимание на фразы, которые напрягают, и заменить их другими.
7. Простые тексты. Обилие терминов и бюрократических оборотов не подходит для продающих статей. Необходимо использовать простой и доступный язык.
8. Заголовок. Заголовок – это то, что выделит статью из общей массы. Он должен быть ярким и привлекать внимание, именно по нему пользователь решит, будет он читать написанное или нет.
9. Одна идея или один продукт. Статья должна содержать конкретную информацию по определенному продукту (определенной услуге). Если нужно презентовать несколько услуг, то лучше сделать разные статьи.
10. Лаконичность. Чем длиннее статья, тем меньше вероятности, что с ней захотят ознакомиться. Краткость – сестра таланта, и для бизнеса эта аксиома тоже справедлива.
11. Структура. Для простоты восприятия текст необходимо разбивать абзацами, подзаголовками и маркированными списками.
12. Инфографика. Изображение всегда привлекает внимание и отлично спасает даже нудно написанный текст.
13. Не навязываться. Хороший продающий текст ни чем не должен напоминать навязчивую рекламу, которая повсеместно пытается влиять на покупателя.
14. Не надо клише. Есть фразы, встречающиеся многократно при подаче информации о разных товарах. Старайтесь их избегать, потому что интереса покупателя они не вызывают.
15. Диалог. Когда в статье формулируются вопросы, на которые хочется дать положительный ответ, это приближает клиента к заключению сделки.
16. Уникальность. Плагиат не пользуется спросом. Для продажи конкурентоспособного товара используйте уникальные статьи.
17. Отзывы. Часто мнение других покупателей немаловажно, и это нужно использовать.
18. Дизайн. Красиво оформленная статья – половина успеха. Жирный шрифт или курсив, читабельные заголовки разбавят монотонность текста и удержат покупателя на сайте.
19. Юмор. Им злоупотреблять нельзя, но если шутка или смешной комментарий будет в тему, то им можно разбавить обилие информации.
20. Энтузиазм. Писать хорошо, можно только о том, что доставляет удовольствие. Если автору скучно от информации, с которой он работает, то хорошая продающая статья у него не получится.
Чтобы создать отличный текст конверсионной статьи можно обратится к профессиональным копирайтерам, а можно просто учесть вышеназванные пункты и писать самостоятельно.
Пересказ оригинальный статьи «20 признаков продающих текстов для интернет-сайта» агентства Texterra.