Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • PPC

Правильно ли работают группы объявлений Яндекс Директ?

  • 2 Июл 2015
  • Олег Басманов
Total
0
Shares
0
0
0

Таким вопросом я задался когда Яндекс только ввел группы. Тогда быстрое тестирование показало, что одно из объявлений группы практически сразу получало преимущество, а второе практически не показывалось.

Я решил проверить и сравнить насколько правилен выбор Яндексом наиболее кликабельного объявления? Для этого я провел несколько тестов и вот что у меня получилось.

Тест №1. Тестируются 2 одинаковых объявления в одной группе
Тест №1. Тестируются 2 одинаковых объявления в одной группе
Тест №1. Тестируются 2 одинаковых объявления в одной группе

Это график распределения числа показов по дням. Видно что, после первого дня показов, одно из объявлений почти перестало показываться в сравнении со вторым.

png;base646b486e1563ae282f

На этом графике мы видим какой был CTR у этих объявлений.

Тест №2. Тестируются 2 различных объявления в одной группе

png;base64345a8982ea50c7c4

На графике видно что уже с первого дня было отдано предпочтение одному объявлению, показы второго сократились до минимума.

png;base645f183105c01b6f4e

CTR при этом тоже заметно отличается.

Тест №3. Тестируются 2 одинаковых объявления в “шахматке”

png;base64c4bf593fe527aa68

png;base6486cd4f22703e1336

Ну здесь все наглядно и комментировать нечего.

Тест №4. Тестируются 2 разных объявления в “шахматке”

png;base64608f522442f47590

Почему то одно объявление постоянно получало больше показов.

png;base6454055263da209147

CTR у него не значительно но оказался лучше. Победило тоже самое объявление, которое признал лучшим и Яндекс.

Напоследок я решил провести еще один тест и попробовать обмануть Яндекс Улыбка

Тест №5. Тестирование 2 различных объявлений в группе, затем поменять объявления местами

То есть после первой недели тестирования скопировать текст первого объявления на место второго, а текст второго на место первого.

png;base64bf7999d42d4ac017

Результат виден на графике, второе объявление начало получать больше показов.

png;base64759119b005b88c0b

А вот как распределился CTR при этом.

Резюмируя: Группы объявлений действительно работают правильно. По крайней мере мне не удалось доказать обратное!

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • PPC
  • Группы объявлений
  • Объявления
  • Тест
  • Тестирование
  • шахматка
  • Яндекс.Директ
Олег Басманов

Привет! Меня зовут Олег Басманов. Работаю в компании CubaLine специалистом по контекстной рекламе и веб-аналитике. Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Директ.

Предыдущий материал
  • Пресс-релизы

Жителей и гостей Ханты-Мансийска научат рисовать песком и создавать мультфильмы

  • 2 Июл 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Пресс-релизы

Релиз bpm’online marketing 7.6 — повышайте конверсию лидов на каждой стадии воронки

  • 2 Июл 2015
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Google ne zapretil ehksport dannyh AdWords cherez API
Смотреть материал
  • PPC

«Гугл» не запретил экспорт данных AdWords через API

  • Нина Скрипец
  • 3 Янв 2018
Banner YAndeks.Direkt
Смотреть материал
  • PPC

Яндекс анонсировал новый формат баннерной рекламы

  • Нина Скрипец
  • 30 Дек 2017
Cervis targetirovannoj reklamy myTarget
Смотреть материал
  • PPC

myTarget отказывается от протокола HTTP

  • Нина Скрипец
  • 26 Дек 2017
Смотреть материал
  • PPC
  • Почитать

Больше информации в рекламе для навигационных запросов в Директе

  • Юлия Ласкевич
  • 7 Ноя 2015
1 комментарий
  1. Георгий Иванов:
    25 Фев 2016 в 12:52

    В директе пока ничего не повлияло с плохой стороны, может яндекс советник мешает, не знаю

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter