Гурбашков Никита рассказывает о поведенческих факторах ранжирования.
1. Как обычно представляют ПФ?
- ctr сниппета на выдаче
- Время на сайте
- Количество просмотров
- % отказов
2. Что доступно поисковику:
- ctr сниппета на выдаче
- Время на сайте
- Количество просмотров
- % отказов
- Количество возвратов на выдачу
- Повторные сессии
- Регион пользователя
- Запросы
- Социальный профиль
3. Но не все так просто…
- Анализ естественности сессий, исходя из тематики запросов и социального профиля, в настоящее время, судя по нашим исследованиям, находится на поверхностном уровне.
- Регион пользователей ПС Яндекс определяет в первую очередь по региону заданному пользователем ПС, а не geo-ip.
4. Типичный бизнес-сайт
5. Типичный лэндинг
6. Типичный портал
7. Без вины виноватый?
8. Выводы:
- Практически все ПФ неоднозначны и индивидуальны в случае каждого из сайтов в каждой тематике.
- При естественном трафике даже при хорошем качестве сайта могут быть слабые поведенческие факторы.
- Необходимо комплексно воздействовать на ПФ.
9. Как работать с ПФ
- Стратегия 1
- Стратегия 2
- Стратегия 3