Гурбашков Никита рассказывает о поведенческих факторах ранжирования.
1. Как обычно представляют ПФ?
- ctr сниппета на выдаче
 - Время на сайте
 - Количество просмотров
 - % отказов
 
2. Что доступно поисковику:
- ctr сниппета на выдаче
 - Время на сайте
 - Количество просмотров
 - % отказов
 - Количество возвратов на выдачу
 - Повторные сессии
 - Регион пользователя
 - Запросы
 - Социальный профиль
 
3. Но не все так просто…
- Анализ естественности сессий, исходя из тематики запросов и социального профиля, в настоящее время, судя по нашим исследованиям, находится на поверхностном уровне.
 - Регион пользователей ПС Яндекс определяет в первую очередь по региону заданному пользователем ПС, а не geo-ip.
 
4. Типичный бизнес-сайт
5. Типичный лэндинг
6. Типичный портал
7. Без вины виноватый?
8. Выводы:
- Практически все ПФ неоднозначны и индивидуальны в случае каждого из сайтов в каждой тематике.
 - При естественном трафике даже при хорошем качестве сайта могут быть слабые поведенческие факторы.
 - Необходимо комплексно воздействовать на ПФ.
 
9. Как работать с ПФ
- Стратегия 1
 - Стратегия 2
 - Стратегия 3