Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Инструменты

Построение семантического ядра

  • 25 Апр 2013
  • Администрация Numeralis.ru
Total
0
Shares
0
0
0

 

Для построения семантического ядра мы должны провести несколько этапов работ:

  • продумать, в каком направлении мы будем работать;
  • собственно собрать массив ключей, попутно собрав сведения об их частотности (популярности);
  • проверить, какие страницы поисковики считают наиболее релевантными для каждого запроса и соответствует ли это вашим представлениям;
  • понять, под какие ключи у Вас нет релевантного контента, либо он слаб.

Фактически эти 4 этапа одинаково важны для продвижения, но в расчет принимают только 1-й. Это стратегическая ошибка, не забывайте и об остальных важных элементах.

В каком направлении работать?

Вам понадобятся запросы, связанные с Вашим брендом и проблематикой.
Например, если Вы производитель ноутбуков под названием YourSeat, то в роли проблематики выступят запросы:

  • Ноутбуки купить
  • Быстрые ноутбуки
  • Ноутбуки на базе процессоров AMD.

Под брендовым запросом подразумеваются не только правильное написание бренда, но «бренд + отзывы»:

  • Бренд купить
  • Бренд купить в Омске,

а также варианты написания с опечатками и на русском и английском: ЮрСит и YourSit.
Если у Вас портал о винограде, то можете собрать с Википедии полный список сортов винограда. Заодно выясните, каких статей у Вас не хватает.
Вы продаете LEGO? Включите полный список всех артикулов LEGO, даже включая те, что вышли из продажи. Ведь Вы можете заинтересовать посетителя купить что-то другое.
Если у Вас информационный портал-сателлит, который должен поддержать продажи Вашего продукта, то возможно семантическое ядро можно расширить с помощью названий брендов конкурентов. Найдите этичный способ использовать это. Например, создать им обзоры (объективные), а на этих страницах можно разместить приглашение ознакомиться и с альтернативным вариантом в виде вашего продукта. Или же разместить свои баннеры.
На этом про стратегическую часть закончим и перейдем к тактической части.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • составление семантического ядра
Администрация Numeralis.ru

Материалы сайта, написанные и опубликованные редакцией портала

Предыдущий материал
  • Инструменты

Монополизация Топ10

  • 25 Апр 2013
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Следующий материал
  • Инструменты

Подписка на канал Youtube

  • 25 Апр 2013
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Featured
  • Инструменты

Портреты для сарафанного маркетинга

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Фев 2014
Смотреть материал
  • Инструменты

Вместо форума – фан-клуб.

  • Администрация Numeralis.ru
  • 26 Апр 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Лучшие комментарии на чужом видео

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Апр 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Подписка на канал Youtube

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Апр 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Монополизация Топ10

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Апр 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Неэтичное поведение агентов влияния

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Апр 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Векторы семантического ядра

  • Администрация Numeralis.ru
  • 30 Янв 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Магазин на PrintDirect

  • Администрация Numeralis.ru
  • 30 Янв 2013

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter