Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Почитать
  • Пресс-релизы

Поиск вашей идеальной целевой аудитории для бизнеса. Веб-аналитика, парсинг и создание гипотез

  • 13 Авг 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Мы все понимаем, что в социальных сетях есть клиенты. Клиенты для автодиллера, абитуриенты для вузов, заядлые игроки в онлайн-игры и тысячи разных сегментов, которые так нужны вашему бизнесу. Но очень часто мы сталкиваемся с проблемой поиска аудитории, ведь мы с вами ищем иголку в стоге сена. Можно сжечь весь стог, потратить на это время, слить бюджет и докопаться до истины в самый последний момент, а можно пойти другим путем.

Поиск целевой аудитории основан на следующих данных:

  • Информация о клиентах из веб-аналитики
  • Парсинг аудитории по поведенческим характеристикам
  • Анализ конкурентов или смежных областей.

 

706350Использовать только один фильтр нельзя, так как мы с вами должны изучать ситуацию с разных сторон. Веб-аналитика расскажет про возраст и города, а парсинг поможет найти заинтересованных пользователей в сообществах. И это только вершина айсберга. Активная аудитория сообществ, пересечения аудиторий, новые подписчики, убежавшие подписчики.

Начинаем думать, как клиент, стараемся понять, как они решают свои проблемы, где они получают информацию, что их может объединять. Если мы сможем их понять изнутри, то это даст нам множество зацепок, которые мы будем проверять. Чем больше гипотез, тем больше шанс найти идеальную аудиторию. И не забываем, что данные аудиторию должны быть сегментированы.

19Теперь осталось только проверить каждую гипотезу. Дело сделано! Мы нашли своих клиентов, тех кто ждет вашего предложения и рад, что вы существуете на рынке.

21 августа в 14:00 известный спикер в области таргетированной рекламы и интернет-маркетинга Николай Смирнов расскажет, как распознать и не упустить свою целевую аудиторию для бизнеса. Записывайтесь!

Тезисы вебинара:

  • Соц.дем и интересы. Что может веб-аналитика рассказать про клиентов?
  • Парсинг аудиторий. Как собрать целевую аудиторию?
  • Проверка гипотез. Как распознать алмаз среди 1000 людей?
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • HiConversion
  • вебинар
  • парсинг и создание гипотез
  • Поиск вашей идеальной целевой аудитории для бизнеса. Веб-аналитика
  • Смирнов Николай
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Новости

В Яндекс.Директе отменяются накопительные скидки

  • 13 Авг 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Новости
  • Почитать

Новые стратегии назначения ставок для торговых кампаний в Google

  • 14 Авг 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Управление проектами

5 – 55: построение ИТ-инфраструктуры в сети медицинских клиник

  • Администрация Numeralis.ru
  • 28 Фев 2023
Смотреть материал
  • SEO

Пути Гугла неисповедимы

  • Администрация Numeralis.ru
  • 7 Июл 2021
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter