Администрация «Яндекса» информировала пользователей о запуске рекламы мобильных приложений и добавлении сервиса для управления кампаниями в API 5.
В Блоге рекламных технологий администрация «Яндекса» оповестила рекламодателей о добавлении сервиса для управления кампаниями в API 5 и запуске рекламы мобильных приложений. Пользователи смогут управлять рекламными объявлениями на уровне кампаний в API 5. Это возможно благодаря Campaigns – сервису, поддерживающему особенности обновленного программного интерфейса.
Сервис Campaigns дает возможность:
- Использовать унифицированный набор методов: archive (заархивировать), add (создать), suspend (остановить), update (обновить) и другие.
- Использовать пообъективную обработку: смотреть результат по объектам запроса, в том числе и ошибки
- Гибкой фильтрации данных: фильтровать и определять необходимый набор параметров кампании
- Оптимизировать выполнение запроса: при помощи постраничной выборки при большом количестве кампаний можно оптимизировать выполнение запроса.
Реклама мобильных приложений
Новые форматы данных появились с пуском обновленного сервиса API 5. Нововведение отразилось на таких кампаниях, как «Реклама мобильных приложений».
В сервисах AdGroups и Ads доработаны методы для поддержки рекламы мобильных приложений.
Выбранный тип кампании однозначно определяет тип групп рекламных объявлений у которых есть общие параметры и различающиеся такие, как списки стратегий. Администрация «Яндекса» просит учесть рекламодателей эти особенности в работе.