Почему плохо пытаться интегрировать ключи в новости и пробовать продвигаться по ним?
Вы хотите видеть качественный контент на своем сайте? Новость – это всегда свежее. Важно, что в новости должно что-то произойти. “10 советов как похудеть” – не новость, ничего не произошло. “Иван Петров написал на стене мэрии 10 советов как похудеть” – новость. Соответсвенно нужно находить эти самые события, чтобы вписать в новость. Но в заголовке в большинстве случае будет не ключ, а само событие. Это как в газете: все самое важное выносится на передовицу, а заголовок должен “зацепить”.
Но в целом новость отличает наличие ответов на 3 вопроса:
- кто
- когда
- где.
Если нет хотя бы одного из этих пунктов, это не новость, а уже не понятно что. Поэтому очень важно в новостях не терять главных персонажей, время события, место события.
Даже если найти подходящую новость и “вписать” туда ключи, поисковики не воспримут такие страницы серьезно и это не поможет получить позиции в поисковиках. В новости Вам придется выносить в заголовок и начало текста суть новостного события. А нам нужно чтобы первым был ключ. Да и просто попробуйте ввести эти ключи в поисковики и посмотреть результат: вы, скорее всего, не найдете там ни одной новости
Еще один минус: то, что новости быстро портятся. Поисковики подмешивают новости в основную выдачу чтобы дополнить энциклопедические, стационарные материалы актуальным и свежими. Но через некоторое время (1-3 дня) такие новости исчезают из выдачи. Поисковики уделяют большое внимание актуальность информации. В интернете можно найти инструкции для асессоров поисковых машин, где тех учат вручную проставлять срок “актуальности” новостям.
Таким образом, использование новостей несет в себе больше минусов, чем преимуществ.