Создание главной страницы сайта – ключевая задача интернет-маркетинга. На главной странице должна быть собрана вся основная информация о функционале коммерческого сайта. К тому же просмотр этой страницы должен побудить пользователя к определенным действиям, или, говоря другими словами, вовлечь его в конверсионный сценарий. Ряд моментов, учтенных при создании главной страницы, помогут в этом.
Создание удачного слогана.
Слоган широко используется в рекламном бизнесе, но и в данной ситуации он необходим. На него ляжет основная роль по привлечению пользователя. Слоган – это тот же заголовок, просто более яркий, красочный и запоминающийся. Он будет «стоп-сигналом» для человека, зашедшего на главную страницу сайта. Заголовок уже сам по себе должен обладать продающим эффектом. Но нельзя перебарщивать: слишком яркий, смешной или натянутый слоган может вызвать обратную реакцию. Чувство меры должно присутствовать во всем.
Необходимо успеть заинтересовать клиента.
Существует временной промежуток, в течение которого посетитель сайта для себя решает: заинтересован он или ищет дальше. Оценка и осмысление информации длится 10 секунд. Поэтому разработчикам советуют попробовать критично оценить главную страницу с секундомером в руках. При этом дать ответы на ряд вопросов: что привлекает или отталкивает на сайте, какие недостатки бросаются в глаза и, самое основное, возникает ли желание воспользоваться предложенными услугами. Ответы на данные вопросы помогут пересмотреть оформление и внести коррективы.
Что касается текстов главной страницы, то они должны быть чёткими, понятными, но не примитивными. Не надо перегружать статьи сложными синтаксическими оборотами. Лучше всего воспринимаются тексты с четкой структурой: заголовки, подзаголовки, списки. Для удобства навигации по сайту должны присутствовать ссылки на разделы и материалы необходимые пользователю.
Если обеспечить покупателю комфортное пребывание на сайте, то у него не возникнет желания искать что-то еще.
Актуальность, оригинальность, уникальность.
Три этих термина – три кита, на которых держится коммерческий веб-контент. Текст на главной странице должен быть уникальным, это не создаст проблем с поисковыми системами в плане плагиата. При обнаружении плагиата рейтинг сайта будет снижаться, и динамика развития бизнеса станет отрицательной.
Чтобы этого не допустить, на главную страницу нужны хорошие продающие тексты с привлекательной информацией. Не стоит злоупотреблять шаблонными выражениями и специализированными терминами. Статья должна быть красивой и понятной любому.
Нельзя недооценивать актуальность информации. Обновление статей, ссылок и изображений должно быть систематическим, чтобы при каждом посещении читатель находил для себя что-то новое. Стагнация на сайте приведет к его упадку и переориентирует клиентов на другие ресурсы.
Профессионализм.
Любой профессиональный бизнесмен знает, что мелочи в развитии бизнеса играют зачастую очень важную роль. Аналогично можно сказать и про интернет-маркетинг.
Удобство интерфейса главной страницы будет одним из определяющих моментов для развития сайта. Надо обратить внимание на расположение окошка поиска, на общее меню и наличие карты сайта. Необходимо оценить оформление текстов и иллюстраций, посмотреть величину и цвет шрифта и всё остальное, что относится к дизайну, но очень тесно взаимосвязано с контентом.
Создания главной страницы сайта – ответственная задача, но ее правильное решение повысит конкурентоспособность страницы и простимулирует развитие бизнеса.
По мотивам оригинальной статьи Texterra.