Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Исследования

Опубликовано исследование о тендерах на SEO-услуги

  • 1 Ноя 2016
  • Андрей Бабкин
Total
0
Shares
0
0
0

WORKSPACE опубликовал полную версию исследования, посвященного изучению тендеров на SEO-услуги.

В соответствующем опросе приняло участие 215 представителей SEO-рынка.

Среди основных затронутых в нем тем: конвертация превращения тендерных обращений в реальных клиентов; причины отказа от участия в конкурсах; спектр работ, проводимых агентствами бесплатно; доверие к чистоте тендеров и многое другое.

Ключевые цифры исследования:

  • 35,7% SEO-компаний никогда не принимают участие в тендерах; 22% делают это разово, в качестве исключений; 10,1% — 1-2 раза в месяц, 10,1% — еженедельно; 8,4% — почти ежедневно.
  • В качестве основной причины отказа от участия в тендерах: 38,4% опрошенных назвали существенные временные затраты на их сопровождение; 32,9% — отсутствие доверия к организаторам; 28,7% — бюрократию и сложности документооборота.
  • 31,6% компаний работают с бюджетами от 30 до 50 тысяч рублей; 26,5% — с бюджетами менее 30 тысяч; 19,7% — от 50 до 100 тысяч; 12,8% — от 100 до 200 тысяч; 9,4% — свыше 200 тысяч.
  • В 38,3% компаний за участие в тендерах отвечают менеджеры по продажам; в 23,3% — руководители отделов; в 15,8% — менеджеры проектов; в 12,5% — специально выделенный сотрудник; в 10,1% компаний такие функции не делегированы конкретному лицу.
  • Что касается доверия к тендерам, результаты опроса таковы: 63,8% SEO-компаний заявили, что хотя бы пару раз сталкивались с ощущением, что результаты конкурса были предрешены; 25% признали, что чувствуют подобное регулярно, и только 11,2% никогда не сталкивались с такой ситуацией и в целом доверяют конкурсам.
[quote_box_center]
Сергей Бесшабашнов, руководитель онлайн-сервиса для проведения тендеров WORKSPACE:
«Результаты исследования показывают не очень высокое доверие к тендерам. Не сказать, что это явилось для нас неожиданностью. С самого начала одной из задач, стоящих перед нашей командой, являлось повышение прозрачности проведения конкурсов и доверия к ним. Так, например, уже сейчас на нашей площадке заказчики публично указывают имя победителя, о чем участники тендера получают соответствующие уведомления. В ближайшее время мы планируем стимулировать исполнителей обосновывать итоговый выбор подрядчика и дать возможность организаторам и участникам тендеров оценивать друг друга. Мы обязательно проведем подобный опрос через 1 год и есть уверенность, что ситуация изменится в лучшую сторону».
[/quote_box_center]

Полный текст опроса можно увидеть на портале WORKSPACE: https://workspace.ru/press/research/seo/

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Андрей Бабкин

Предыдущий материал
  • Новости
  • Почитать

Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 24 – 30 октября 2016 года

  • 31 Окт 2016
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Пресс-релизы

AINL FRUCT 2016

  • 8 Ноя 2016
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Issledovanie reklamy nedvizhimosti myTarget
Смотреть материал
  • Исследования

Исследование рекламы недвижимости myTarget

  • Нина Скрипец
  • 28 Дек 2017
Смотреть материал
  • Интервью
  • Исследования
  • Почитать

ПОговорим за виртуалку?

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Окт 2016
Смотреть материал
  • Интервью
  • Исследования
  • Почитать

Удаленка: закат иллюзий или рассвет новой эры?

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Окт 2016
Смотреть материал
  • Исследования
  • Почитать

Скорость решает всё: доклад-исследование мирового CDN-оператора Edgecast Networks

  • Юлия Ласкевич
  • 14 Ноя 2015
Смотреть материал
  • Исследования
  • Почитать

В поисках идеального платья: проверка интернет-магазинов

  • Юлия Ласкевич
  • 19 Окт 2015
Смотреть материал
  • Исследования
  • Почитать

Федор Вирин: «Количественные исследования позволяют экономить деньги»

  • Юлия Ласкевич
  • 26 Авг 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter