Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного Рейтинга агентств контекстной рекламы. Относительно прошлого года в нем произошли заметные изменения: в топ-100 вошло девятнадцать новичков, двенадцати компаниям удалось улучшить свои позиции на тридцать строчек и более.
ТОП-10 2018-го года:
- i-Media
- ArrowMedia
- iConGroup
- Webcom Group
- Риалвеб
- Блондинка.Ру
- Intelsib
- Artics Internet Solutions
- Demis Group
- MediaNation
Полная версия рейтинга.
Напомним, данный рейтинг базируется на двух локальных подрейтингах, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов Яндекс.Директ и Google AdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сертифицированных сотрудников и количество сертификатов каждого из них.
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine:
«В рамках рейтинга мы получили информацию, подтверждающую рост рынка контекстной рекламы. Так количество агентств, соответствующих требованиям рейтинга, в этом году составило 256, что выше прошлогоднего показателя на 19%. Общее количество учтенных сертификатов увеличилось на 28% (7730 в прошлом году, 9944 — в этом).
Еще более ощутимо вырос минимальный бюджет проектов по контекстной рекламе — на 38%. В 2017 году мы зафиксировали отметку в 85 000 рублей, в 2018 — в 118 000».
Информационная поддержка: Cossa, Аdindex, SEOnews, Лайкни.ру, Rusability, SearchEngines, Numeralis, РАЭК, Re-port. Официальная тендерная площадка: Workspace.