Крупнейшие Российские сервисы и популярные соцсети Одноклассники, МойМир и ВКонтакте были объединены рекламной платформой My Target. Это прогрессивное приложение стало очередным творением Mail.ru Group.
Рекламодатели получили возможность публиковать рекламу на всех площадках интернет-компании и ресурсах ее партнеров одним кликом. В настоящее время тестирование программы окончено и Mail.ru Group реализуют продажу пакетных приложений через клиент My Target.
Рекламная сеть My Target предоставляет рекламодателям выбор целевой аудитории до которой требуется донести информацию. Вдовин Дмитрий – руководитель отдела мобильного маркетинга Delivery Club (единая сеть из 4000 ресторанов в 78 городах России), дал свою оценку данному приложению: «Это был достаточно ожидаемый ход от коллег из myTraget. Как рекламодатель, я его могу только приветствовать. Потребность в больших объёмах качественного трафика существует всегда, а у Mail.ru есть потенциал, чтобы привлечь в свою сеть достаточное количество премиальных партнёров». Основатель проекта Roma.net.ua Роман Рыбальченко также положительно оценивает My Target: «Работать в системе удобно. Хорошо, что система позволяет транслировать объявление сразу в несколько социальных сетей».
Новая рекламная сеть дает значительно больше возможностей разработчикам для монетизации мобильных сайтов и приложений, так как рекламодателям стало значительно проще выйти на интересующие их интернет-порталы. После тестирования платформы в рунете Mail.ru Group рассчитывает ее предложить мировой аудитории, ведь социальные сети Одноклассники, МойМир и ВКонтакте стали пользоваться немалым спросом у иностранцев.