Давыдов Владимир рассказал о сквозной веб-аналитике в B2B и сетях дилеров.
- Как измерять эффективность продаж в дилерской сети по всей России.
- Как выстроить аналитику до продаж при наличие колл-центра, а также при его полном отсутствии. Кейсы!
- Как использовать веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать на порядки лучше и отсеять неэффективных.
- Как можно использовать сложную веб-аналитику для элегантных и эффективных рекламных решений, учитывающих стадию принятия клиентом решения о покупке.
- Как вычислить людей, кто не заказывал через сайт, не звонил, но в итоге что-то купил.
- Секретная методика без называния кодов оператору.
- Нестандартные примеры использования веб-аналитики (рождённая не только для отчетов)
- Теория: зачем в 2015 году нужна веб-аналитика (точно не для измерения показателя отказов), почему ROI лучше выбросить в помойку и как перейти на CLV, почему воронка – продаж зло и как оседлать путь клиента