#EMF «Часть 2. Конверсия» пройдет 17-18 апреля 2017 в Японском доме.
Организатор: E-commerce Solutions
Программа мероприятия.
17 Апреля, 2017
День 1 — Обучение: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ
18 Апреля, 2017
День 2 – Обсуждение лучших тактик и практик маркетинга, собранных из разных индустрий
Ключевые темы докладов и дискуссий 1-го дня мероприятия:
- Карта движения покупателя (Customer Journey Map) и ассоциированные конверсии
- Методы увеличения среднего чека
- Юзабилити и UX тестирование
- Управление товарным каталогом и описаниями (фото, видео, текст) товаров и услуг
- Онлайн мерчендайзинг
- Аналитика воронки продаж
- Конверсия на мобильных устройствах
- Конверсия при доставке и на последней миле
- Оформление заказа и клиентский сервис
- Брошенные корзины и клиенты
Во второй день EMF выступят спикеры со своими кейсами и решениями. Голосование за спикеров проходит на сайте мероприятия https://goo.gl/Nu5KSs и закончится 7 апреля. Лучшие доклады и спикеры будут включены в программу форума.
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions
«Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта. Она же зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. На форуме #EMF «Часть 2. Конверсия» мы выявим все факторы, влияющие на эффективность конверсии, и обсудим, как ими управлять».
Руслан Ишмаметов, ex. Head of e-commerce, Технониколь
“На мой взгляд, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью. Эффективность в маркетинге интернет-магазинов — это всегда комплексное понятие, включающее в себя знания, навыки, процессы и людей. В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу. При этом высокий профессиональный уровень спикеров, которые уже добились эффективности своих интернет-магазинов, обеспечит достаточную глубину и практичность знаний. В первую очередь форум будет полезен владельцам небольших и средних интернет-магазинов, руководителям интернет-магазинов и отделов маркетинга, представителям оффлайн-ритейла, которые запустили или только планируют запуск проектов электронной торговли”
Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу, Циан Групп
“Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же «велосипеды» и «костыли», поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их”
Регистрация на мероприятие https://goo.gl/Nu5KSs