Яндекс предложил пользователям новый сервис – агрегатор логических служб Яндекс.Доставка. Новый сервис поможет доставлять товары интернет-магазинов в регионы России из Москвы и Подмосковья.
Яндекс.Доставка – это единый документооборот, отгрузка и система расчетов. Интернет-магазинам требуется подключиться к сервису, чтобы начать сотрудничество с перевозчиками. Магазины могут установить виджет, позволяющий пользователям выбирать способ доставки, подходящий по стоимости и срокам. Сервис предоставляется интернет-магазинам бесплатно и несет ответственность за товар, находящийся в пути. Магазины платят только за доставку по тарифам операторов и услуги, например, за сортировку и прием денег у покупателя.
Сервис планирует перечислять интернет-магазинам деньги на следующий день после вручения заказа клиенту. Максимальный срок ожидания оплаты составит 7 рабочих дней. Таким образом, Яндекс.Доставка сократит кассовый разрыв, ускорив магазинам рабочий процесс, что увеличит объем продаж.
«На фоне замедления темпов роста рынка контекстной рекламы и падения рынка онлайн медийной рекламы Яндекс закономерно ищет новые «точки роста» для бизнеса – прокомментировал новость финансовый аналитик (macroeconomics, IT & consumer) ИХ «ФИНАМ» Нигматуллин Тимур, — между тем, рынок онлайн торговли РФ сохраняет двузначные темпы роста несмотря на сложную экономическую конъюнктуру. Таким образом, не вызывает удивления активная экспансия Яндекса на данный рынок. Тем более, поисковик владеет популярным посредническим сервисом по продаже товаров – Яндекс.Маркет»
Яндекс.Доставка работает с Почтой России, Boxberry, DPD, Axiomus и компанией «СТРИЖ». Перевозчики охватывают регионы России и предлагают курьерскую доставку, самовывоз и постаматы.
Схема работы Яндекс.Доставка: