Для улучшения клиентского сервиса администрация соцсети Facebook предложила администраторам публичных страниц новые инструменты: возможность отвечать клиентам в приватном порядке, создавать и хранить шаблоны ответов, по-новому управлять сообщениями в ящике и получать сообщения от потенциальных клиентов прямо из своих рекламных объявлений.
Главным нововведением стала возможность отвечать на вопросы или жалобы в приватном порядке. Ранее администраторы отвечали на сообщения тем способом, которым клиент опубликовал его, например, на стене страницы. Публичное общение невозможно было перевести в приватный режим. Благодаря новой опции администраторы страниц, нажав на «Message», смогут отвечать на обращения клиентов в приватном порядке. Обсуждения в приватном режиме будет включать ссылку на оригинальный комментарий.
После многомесячного тестирования появилась возможность создавать и сохранять шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы.
У администраторов обновился ящик входящих сообщений. Сообщения можно помечать непрочитанными, прочитанными или как спам, вносить в архив и за раз удалять несколько сообщений.
В рекламном блоке «Местные уведомляющие объявления» добавлена СТА-кнопка «Отправить сообщение». Эта кнопка позволяет потенциальным клиентам отправить сообщение рекламодателю непосредственно из объявления.
Чтобы показать, что компания отзывчива к обращениям, Facebook внедрил бейдж «Very responsive to messages».
Компания получает бейдж на страницу если отвечает на 90% сообщений в течение 5 минут. Статистика основывается на данных за 7 дней. Информация доступна в разделе «Статистика страницы».