Администрация «Яндекса» сообщила, что изменен порядок предоставления данных. К конкретному API появился бесплатный базовый доступ и расширенный по двум тарифам, стоимостью 20 тыс. и 150 тыс. руб. в месяц.
Администрация «Яндекса» известила пользователей Яндекс.Маркета, что изменен порядок предоставления данных. К API появились 2 доступа: базовый бесплатный и расширенный по Минимальному и Максимальному тарифу. Воспользоваться доступом и подобрать тариф могут коммерческие сервисы и агентства.
Пользователи API по умолчанию подключены к Базовому тарифу. Тариф разрешает собрать минимальную информацию об отзывы и товарах. По базовому тарифу можно сделать до 100 запросов в сутки.
Расширенный доступ предусматривает два тарифа:
Минимальный тариф
В Минимальном тарифе число запросов ограничено 11 тыс. за сутки. К базовым функциям добавлен поиск по параметрам и названию и возможность работать с геозависимыми списками предложений по моделям. Стоимость – 20 тыс. руб. в месяц.
Максимальный тариф
В Максимальном тарифе допустимое количество запросов 150 тыс. за сутки. Тариф предполагает регулярное обновление больших товарных каталогов. К возможностям Базового и Минимального тарифа в Максимальном добавлено отслеживание цены в магазинах. Стоимость 150 тыс. руб. в месяц.
Для перехода на расширенный доступ требуется оплатить счет, который можно заказать на market-api@support.yandex.ru. После оплаты расширенного доступа по выбранному тарифу пользователи получат доступ к отчету по мониторингу цен, который включает 30 предложений с самой низкой стоимостью на PriceLabs. При получении данных с сервиса PriceLabs будет списываться суточный лимит обращений.
Детальная информация доступна на сайте технологий.