Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Конверсия

Новые цели в Google Analytics

  • 26 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Total
0
Shares
0
0
0

22 мая команда разработчиков Google Analytics анонсировала новые возможности работы с Целями в интерфейсе. Новые возможности призваны облегчить понимание и добавление метрик, для отслеживания эффективности сайта.

Начинаем работать с новыми целями

 Как и в старом интерфейсе, возможность добавления целей доступна в профиле веб-сайта:
png;base64dfef03d5eff7631b

Всё также доступно 20 целей, появилась возможность активировать\деактивировать цель прямо с общего списка целей, не заходя в её настройки.

Темплейты целей 

Для облегчения создания целей, были разработаны темпелйты возможных целей дня разного типа бизнеса. Темплейты делятся на 4 категории: Доход, Конверсия, Запрос и Взаимодействие:

png;base647edbf34d0a92e579

Тип бизнеса, или отрасль, можно задать в разделе “Настройка ресурса” для текущего профиля:

png;base64ac13187d5eb782cc

Так же, как и в старом интерфейсе, цель может быть четырех типов: переход на страницу, продолжительность посещения, просмотр страницы или экрана по посещения и событие:

png;base649c7b1fb6789f234c

Возможность проверить цели

Очень полезная функция, позволяющая протестировать цель и увидеть значения её показателей за последний 7 дней сбора данных. Таким образом, при добавлении новой цели, вы можете быть уверены в её работоспособности.

png;base6479db6eb8cdbe5b68

 

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Google
  • google analyitcs
  • конверсия
  • Осипов Андрей
  • цели
Андрей Осипов

Меня зовут Андрей Осипов, я практикующий веб-аналитик с 2010 года. Надеюсь, вам будет полезна информация, которую я публикую)

Предыдущий материал
  • Новости

Верховный суд России признал фото, размещенные на ресурсах с возможностью репоста, «общими»

  • 26 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Конверсия

Google tag manager — добавляйте коды на сайт легко!

  • 26 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Конверсия
  • Почитать

Виджеты для сайта: «Казнить нельзя помиловать?»

  • Юлия Ласкевич
  • 22 Сен 2015
Смотреть материал
  • E-commerce
  • Конверсия
  • Почитать

Маркетинг потребностей: От привлечения до старта продаж

  • Юлия Ласкевич
  • 27 Июл 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Простой способ отслеживать встроенное Youtube видео в Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Эффективность контекстной рекламы — считайте свои транзакции

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Google tag manager — добавляйте коды на сайт легко!

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Скрипты в Google AdWords

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

5 интересных расширений Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Простое A/B тестирование средствами Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter