Рекламодатели Google AdWords будут платить только за те объявления, которые попали в поле зрения пользователя.
Администрация Google оповестила пользователей Google AdWords, что все кампании на базе СРМ переведены на тарификацию «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Новая модель позволить оплачивать только объявления, попавшие в поле зрения пользователя сети. Показ объявления отмечается выполненным, если пользователь видел медийную рекламу 1 секунду, а видеоролик – 2 секунды. Таким образом Google гарантирует, что бюджет рекламодателей расходуется на реальные просмотры.
«Анонс этих изменений состоялся уже в сентябре – прокомментировал новость руководитель отдела по электронной коммерции L’Occitane Мищенко Евгений, — поэтому изменение модели оплаты не стало неожиданностью. Для рекламодателей это изменение стало позитивным: раньше платили за каждый показ баннера, в том числе вне зоны видимости.
Если посмотреть сайты, входящие в медийную рекламную сеть Google, то видно, что многие баннеры размещается внизу страниц, куда посетители сайтов не доходят. Соответственно 44% посетителей рекламу не видели и практически половина рекламных бюджетов тратилась впустую. Оплата за реальный показ уже внедрена в ряде рекламных сетей. В обозримом будущем все рекламные сети будут вынуждены перейти на эту модель.
В короткой перспективе это снизит доходы сайтов — участников медийной сети Google, но заставит сделать рекламу более видимой и думать о качестве размещения, а не о количестве размещаемых на странице баннеров».
Помимо перехода на тарификацию «Цена за тысячу показов в видимой области экрана», Google анонсировал обновленные функции ограничения частоты показов. Подробная информация содержится в Справочном центре Google AdWords.