Рекламодатели Google AdWords будут платить только за те объявления, которые попали в поле зрения пользователя.

«Анонс этих изменений состоялся уже в сентябре – прокомментировал новость руководитель отдела по электронной коммерции L’Occitane Мищенко Евгений, — поэтому изменение модели оплаты не стало неожиданностью. Для рекламодателей это изменение стало позитивным: раньше платили за каждый показ баннера, в том числе вне зоны видимости.

В короткой перспективе это снизит доходы сайтов — участников медийной сети Google, но заставит сделать рекламу более видимой и думать о качестве размещения, а не о количестве размещаемых на странице баннеров».
Помимо перехода на тарификацию «Цена за тысячу показов в видимой области экрана», Google анонсировал обновленные функции ограничения частоты показов. Подробная информация содержится в Справочном центре Google AdWords.