Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости
  • Почитать

Новая модель тарификации Google AdWords «Цена за тысячу показов в видимой области экрана»

  • 18 Ноя 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Рекламодатели Google AdWords будут платить только за те объявления, которые попали в поле зрения пользователя.

0_ff8d3_56431c52_LАдминистрация Google оповестила пользователей Google AdWords, что все кампании на базе СРМ переведены на тарификацию «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Новая модель позволить оплачивать только объявления, попавшие в поле зрения пользователя сети. Показ объявления отмечается выполненным, если пользователь видел медийную рекламу 1 секунду, а видеоролик – 2 секунды. Таким образом Google гарантирует, что бюджет рекламодателей расходуется на реальные просмотры.

«Анонс этих изменений состоялся уже в сентябре – прокомментировал новость руководитель отдела по электронной коммерции L’Occitane Мищенко Евгений, — поэтому изменение модели оплаты не стало неожиданностью. Для рекламодателей это изменение стало позитивным: раньше платили за каждый показ баннера, в том числе вне зоны видимости.

ЖеняЕсли посмотреть сайты, входящие в медийную рекламную сеть Google, то видно, что многие баннеры размещается внизу страниц, куда посетители сайтов не доходят. Соответственно 44% посетителей рекламу не видели и практически половина рекламных бюджетов тратилась впустую. Оплата за реальный показ уже внедрена в ряде рекламных сетей. В обозримом будущем все рекламные сети будут вынуждены перейти на эту модель.

В короткой перспективе это снизит доходы сайтов — участников медийной сети Google, но заставит сделать рекламу более видимой и думать о качестве размещения, а не о количестве размещаемых на странице баннеров».

Помимо перехода на тарификацию «Цена за тысячу показов в видимой области экрана», Google анонсировал обновленные функции ограничения частоты показов. Подробная информация содержится в Справочном центре Google AdWords.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Google
  • Google AdWords
  • L'Occitane
  • Мищенко Евгений
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Почитать
  • Рецензии на книги

Неизвестный Джобс: 10 любопытных фактов о великом предпринимателе

  • 18 Ноя 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Пресс-релизы

Big Data Meetup в Казани

  • 18 Ноя 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Управление проектами

5 – 55: построение ИТ-инфраструктуры в сети медицинских клиник

  • Администрация Numeralis.ru
  • 28 Фев 2023
Смотреть материал
  • SEO

Пути Гугла неисповедимы

  • Администрация Numeralis.ru
  • 7 Июл 2021
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter