В блоге Яндекс.Метрики разработчики сервиса рассказали о возможности «Скрывать статистически недостоверные данные», удаляя из сформированного отчета строки, для которых невозможно утверждать, что показанное значение отклоняется от теоретического истинного незначительно.
Новая Метрика предоставляет данные по каждому аспекту работы сайта. Исходя из методики расчета предоставленные данные точны, но по факту это не так. Например, если за отчетный период сайт посетил один человек и пробыл на нем 20 минут, то и в отчете отобразится среднее время нахождения посетителей на сайте – 20 минут. Но из визита одного человека сделать выводы невозможно. В аналогичной ситуации отчет по конверсии и прочие отчеты Метрики будут неэффективными.
Чтобы отчет стал эффективнее, необходимо задать ограничение на число просмотров страниц сайта. Ограничение подбирается индивидуально. Это может быть более 100 — 500 -1000 просмотров. Необходимое количество визитов, при котором значение конверсии будет отличаться от истинного значения не более, чем на 5%, позволит рассчитать метод математической статистики.
Яндекс.Метрика 2.0 делает такой отчет автоматически, скрывая информацию, для которой нельзя утверждать, что приведенное значение незначительно отличается от истинного. Для этого надо отметить флаг «Скрывать статистически недостоверные данные».
Это применимо к большинству величин, представляемых Метрикой. Фильтрация применяется к значениям того столбца, по которым сформирован отчет в настоящий момент. Пороги фильтрации также меняются на усмотрение пользователя.