Немного о черном, мрачном и неэтичном. Конечно, мы не рекомендуем пользоваться такими инструментами и просто пишем Вам для информации, чтобы Вы учли то, что такая возможность есть и потенциально может быть применена и против Вас.
Представьте себе ситуацию, когда у Вас есть продукция, требующая особой деликатности. Например, что-то из области женских интимных вопросов. Вы аккуратно и нежно строите свой бренд, но внезапно обнаруживаете примерно такое сообщение в одной из социальный сетей: «Мы внимательно проанализировали Ваши сообщения в Вашем профайле и пришли к выводу, что в постели Вы – бревно. Мы рекомендуем Вам есть наши лучшие пилюли на завтрак, обед и ужин. Только с нами Вы сможете прекратить имитировать оргазм, и наконец-то муж предпочтет Вас, а не любовницу».
Вы-то, может быть и не причем к таким сообщениям, но как Вы это докажете той, на чьей страничке это написано? Она не будет слушать никакие аргументы.
Но ведь Вы же не будете использовать такое против конкурентов?