Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Топ Эксперт

Не думай о секундах… Думай о миллисекундах!

  • 23 Ноя 2014
  • Russula
Total
0
Shares
0
0
0

Из видеурока Дмитрия Севальнева станет ясно, что «время — деньги» — вовсе не трюизм, а путь к повышению конверсии с помощью оптимизации скоростных характеристик сайта.

На поисковый рейтинг сайта влияет лишь один прямой фактор — скорость отклика сервера, но надо помнить о важных косвенных факторах:

  • скорости загрузки страниц (желательно <700 мс);
  • апптайме сервера (оптимально <99,5%);
  • устойчивой работе сервера при пиковых нагрузках.

Поведенческие факторы:

  • внутрихостовые (число посещенных страниц, время пребывания на сайте, активность на сайте, перемещения внутри сайта);
  • поведение на выдаче (возврат к поисковой выдаче, количество удовлетворенных сессий);
  • региональные;
  • тематические (оценка схожих по тематике сайтов с помощью доступных источников, например LiveInternet).

Оптимизируя сайт на скорость загрузки, можно увеличить конверсию. Доказано!

Также Дмитрий говорит об иных факторах, влияющих на конверсию интернет-магазинов. Среди них наиболее доступны для оптимизации прозрачная схема работы, представленная в виде текста или инфографики, и указания на преимущества перед конкурентами.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • апптайм
  • конверсия
  • оптимизация
  • Поведенческие факторы
  • Севальнев Дмитрий
  • скорость загрузки
  • скорость отклика
  • ТопЭксперт
Russula

Предыдущий материал
  • Топ Эксперт

Повышение эффективности e-mail маркетинга. Вебинар Алексея Гракова

  • 23 Ноя 2014
  • Russula
Смотреть материал
Следующий материал
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу Дэн Зарелла «Интернет маркетинг по науке»

  • 23 Ноя 2014
  • Алексей Волков
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Алгоритмы и структуры данных поиска: Деревья поиска. Декартовы деревья. Бабенко Максим

  • Юлия Ласкевич
  • 13 Июл 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

НЧ, СЧ, ВЧ запросы. Концевой Евгений

  • Юлия Ласкевич
  • 24 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Продвижение порталов и интернет-магазинов 2011. Часть 3. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

SEO-аудит. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Внутренние факторы – 2010. Часть 3. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Google Analytics. Иванов Дмитрий

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Раскрутка Вконтакте. Андреев Артем

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Продвижение порталов и интернет-магазинов 2011. Часть 4. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 19 Апр 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter