Из видеурока Дмитрия Севальнева станет ясно, что «время — деньги» — вовсе не трюизм, а путь к повышению конверсии с помощью оптимизации скоростных характеристик сайта.
На поисковый рейтинг сайта влияет лишь один прямой фактор — скорость отклика сервера, но надо помнить о важных косвенных факторах:
- скорости загрузки страниц (желательно <700 мс);
 - апптайме сервера (оптимально <99,5%);
 - устойчивой работе сервера при пиковых нагрузках.
 
Поведенческие факторы:
- внутрихостовые (число посещенных страниц, время пребывания на сайте, активность на сайте, перемещения внутри сайта);
 - поведение на выдаче (возврат к поисковой выдаче, количество удовлетворенных сессий);
 - региональные;
 - тематические (оценка схожих по тематике сайтов с помощью доступных источников, например LiveInternet).
 
Оптимизируя сайт на скорость загрузки, можно увеличить конверсию. Доказано!
Также Дмитрий говорит об иных факторах, влияющих на конверсию интернет-магазинов. Среди них наиболее доступны для оптимизации прозрачная схема работы, представленная в виде текста или инфографики, и указания на преимущества перед конкурентами.