На Яндекс.Афише можно подобрать и приобрести билеты в 19 театров Москвы. К концу года количество театров в приложении увеличится до 150. В 2016 г. подобрать подходящие билеты можно будет и в театры Санкт-Петербурга.
Андекс.Афиша выделяет в заданном ценовом диапазоне лучшие места для посещения, учитывая стоимость билета и обзор сцены. Сервис предлагает билеты по ценам партнеров, не прибавляя к стоимости комиссии за свои услуги.
Сегодня Яндекс работает с RedKassa, Bigbilet, Kassir, Concert и Ponominalu.
«Новый сервис «Яндекса» рассчитан на постепенное овладение большей доли рынка билетов, который распределен между множеством поставщиков. – считает Первый Вице-президент Российского клуба финансовых директоров Тамара Касьянова. — Завоеванию рынка способствует интеграция продаж в поисковую систему и привязка к Yandex.Mail, Yandex.Money и Yandex.Passport, а также возможность создания специального мобильного приложения.
Политика влиятельных компаний, таких как Google или «Яндекс» – привлечь в систему как можно больше клиентов, а затем постепенно начать менять условия работы для извлечения большей выгоды из сервиса. Привлечь можно не только удобством, но и понижением ставки или цены.
Например, сейчас стандартная комиссия для сторонних продавцов электронных билетов – 10%. Если «Яндекс» ее понизит хотя бы на 1—2 пункта, это вызовет еще больший интерес к сервису. Кроме того, вслед за театрами, можно ожидать добавления кинотеатров, концертов и всех билетов на мероприятия любого рода».