Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Инструменты

Монополизация Топ10

  • 25 Апр 2013
  • Администрация Numeralis.ru
Total
0
Shares
0
0
0

 

В большинстве случае клиент от seo хочет, чтобы его сайт был в топ10 по нужному ему запросу. Но я предлагаю пойти дальше: занять не 1 строчку в топ10, а все 10. Это не очень подойдет для большого семантического ядра с массой информационных запросов, но очень эффективной для витальных брендовых запросов.

Когда-то давным давно такая идея была очень популярна среди интернет-магазинов, которые создавали свои клоны и старались занять все 10 позиций. С тех пор поисковые машины научились успешно бороться с этим. Не повторяйте идей тех интернет-магазинов: Вы рискуете понести больше убытков чем пользы. Наша идея об другом.

Задача должна сводиться к тому, что по нужному запросу были только нужные сайты и не были нужные. Или, иначе говоря, только положительные, а негативных не было. Это должны быть разные сайты. И они не должны принадлежать Вам. Какие сайты это могут быть?

  • Производитель может быть заинтересовать в продвижении сайтов дилеров/дистрибуторов, либо же каких-то интернет-магазинов, которые торгуют его продукцией.
  • Можно продвигать 2-3 положительные публикации о продукции или компании на страницах каких-то СМИ.
  • Можно продвигать информационный проект посвященный Вашему бренду.
  • Социальные сети. Страницы во вконтакте, Facebook, youtube, твиттер вполне могут занять свое мест в топе отдельной строкой
  • market.yandex.ru и news.yandex.ru — отлично можно использовать для монополизации топ10. Особенно в Яндексе. Не поверите, но Яндекс любит свои проекты.

Цель у монополизации — минимизировать появление в топ10 не контролируемых, негативных публикаций

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • монополизация
  • сателлиты
  • социальные сети в seo
Администрация Numeralis.ru

Материалы сайта, написанные и опубликованные редакцией портала

Предыдущий материал
  • Инструменты

Неэтичное поведение агентов влияния

  • 16 Апр 2013
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Следующий материал
  • Инструменты

Построение семантического ядра

  • 25 Апр 2013
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Featured
  • Инструменты

Портреты для сарафанного маркетинга

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Фев 2014
Смотреть материал
  • Инструменты

Вместо форума – фан-клуб.

  • Администрация Numeralis.ru
  • 26 Апр 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Лучшие комментарии на чужом видео

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Апр 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Подписка на канал Youtube

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Апр 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Построение семантического ядра

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Апр 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Неэтичное поведение агентов влияния

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Апр 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Векторы семантического ядра

  • Администрация Numeralis.ru
  • 30 Янв 2013
Смотреть материал
  • Инструменты

Магазин на PrintDirect

  • Администрация Numeralis.ru
  • 30 Янв 2013

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter