В большинстве случае клиент от seo хочет, чтобы его сайт был в топ10 по нужному ему запросу. Но я предлагаю пойти дальше: занять не 1 строчку в топ10, а все 10. Это не очень подойдет для большого семантического ядра с массой информационных запросов, но очень эффективной для витальных брендовых запросов.
Когда-то давным давно такая идея была очень популярна среди интернет-магазинов, которые создавали свои клоны и старались занять все 10 позиций. С тех пор поисковые машины научились успешно бороться с этим. Не повторяйте идей тех интернет-магазинов: Вы рискуете понести больше убытков чем пользы. Наша идея об другом.
Задача должна сводиться к тому, что по нужному запросу были только нужные сайты и не были нужные. Или, иначе говоря, только положительные, а негативных не было. Это должны быть разные сайты. И они не должны принадлежать Вам. Какие сайты это могут быть?
- Производитель может быть заинтересовать в продвижении сайтов дилеров/дистрибуторов, либо же каких-то интернет-магазинов, которые торгуют его продукцией.
- Можно продвигать 2-3 положительные публикации о продукции или компании на страницах каких-то СМИ.
- Можно продвигать информационный проект посвященный Вашему бренду.
- Социальные сети. Страницы во вконтакте, Facebook, youtube, твиттер вполне могут занять свое мест в топе отдельной строкой
- market.yandex.ru и news.yandex.ru – отлично можно использовать для монополизации топ10. Особенно в Яндексе. Не поверите, но Яндекс любит свои проекты.
Цель у монополизации – минимизировать появление в топ10 не контролируемых, негативных публикаций