Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости
  • Почитать

Контекстная реклама — растущий сегмент рекламного рынка

  • 3 Ноя 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Отчет, опубликованный АКАР, показал, что в целом объем рекламы в России упал на 14% в сравнении с тем же периодом 2014 г., но интернет-реклама показала прирост на 12%. На контекстную рекламу владельцы бизнеса за три квартала 2015 г. потратили на 17% больше чем в 2014 г.

Эксперты АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) подвели итоги проводимому исследованию рынка рекламы в России. Оказалось, что объем рекламы в России сократился на 14% в сравнении первыми тремя кварталами прошлого года. В то же время рынок рекламы в интернете вырос. Прирост составил 12%. На рекламу в сети бизнесмены потратили 66,6 млрд. руб. По объему реклама в интернете уступает лишь телевидению. Все меньше рекламодатели тратят на продвижение брендов в печатных СМИ.

Наиболее востребованной оказалась контекстная реклама, на которую рекламодатели потратили на 17% больше, чем в прошлом году и темп роста в четвертом квартале продолжает увеличиваться.

AKAR_Q3
Руководитель отдела по электронной коммерции L’Occitane Мищенко Евгений считает, что рост контекстной рекламы обусловлен изменением подхода рекламодателя даже не к выбору инвентаря, а к задачам, решаемым рекламными размещениями. «Во время кризиса основной задачей стало продать товар или услугу, а не мерится красивыми цифрами узнаваемости бренда, количеством охваченной аудитории и т.д. Контекстная реклама позволяет показать информацию о продукте тому клиенту, которому продукт необходим в настоящий момент, то есть речь идет не о построении потребности, а о ее удовлетворении.

Значительный рост бюджетов, затрачиваемых на контекстную рекламу, также вызывает и беспокойство: для ряда категорий покупатель из контекстной рекламы при сильно разогретом аукционе становится нерентабельным. После определенного момента рост контекстных бюджетов сократится и рекламодатели начнут искать новые каналы с приемлемой стоимостью привлечения клиента.

Если посмотреть на разбивку медийной рекламы, то будет видно, что в ней есть растущий сегмент — видеореклама, о которой нельзя забывать».

Эксперты АКАР отметили, что динамика роста рекламного рынка в третьем квартале осталась отрицательной, но оказалась значительно лучше, чем в первом полугодии (-9% против -16%).

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • L'Occitane
  • АКАР
  • Ассоциация коммуникационных агентств России
  • контекстная реклама
  • Мищенко Евгений
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Пресс-релизы

«Джедайская техника пустого инбокса». Мастер-класс Максима Дорофеева

  • 2 Ноя 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Пресс-релизы

Облачные сервисы по рецепту Microsoft: практика российских сервис-провайдеров

  • 4 Ноя 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Управление проектами

5 – 55: построение ИТ-инфраструктуры в сети медицинских клиник

  • Администрация Numeralis.ru
  • 28 Фев 2023
Смотреть материал
  • SEO

Пути Гугла неисповедимы

  • Администрация Numeralis.ru
  • 7 Июл 2021
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter