4 марта стартовал прием заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2019».
Цель конкурса — предоставление возможности разработчикам заявить о себе среди клиентской и профессиональной аудитории. Для того чтобы подать свою работу на конкурс, нужно заполнить форму и оплатить участие с учетом количества поданных проектов.
Конкурс проходит в три этапа:
- народное голосование (поставить оценки сайтам могут все желающие; мобильные приложения оцениваются только экспертами и членами жюри. В конце этого этапа будут сформированы лонг-листы);
- голосование экспертов (по результатам их работы будут опубликованы шорт-листы)
- финальное голосование жюри (имена победителей будут сохранены в тайне до торжественной церемонии вручения наград).
По традиции еще с 2010 года основными критериями оценки проектов являются: качество дизайна и юзабилити. В номинациях, касающихся интернет-магазинов, есть дополнительный критерий — удобство совершения покупки.
Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета»:
«Этот конкурс — юбилейный, десятый по счету. За эти годы многие его победители со временем получили не только всероссийское, но и международное признание. Мы рады выступать в качестве площадки, помогающей агентствам обозначить свое мастерство и веб-экспертизу для последующего продвижения своих услуг».
Генеральный спонсор — агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка —WORKSPACE. Информационные партнеры рейтинга: Cossa, SearchEngines, Shopolog, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SEOnews, Лайкни.ру, Re-port, Numeralis, Е-pepper, SPECIA, Rusability и Apps4all.