15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018». Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.
В конкурсе могут принять участие все желающие: и разработчики, и владельцы сайтов и приложений. Победители (обладатели первого, второго и третьего места в каждой номинации) будут объявлены в июле. В рамках торжественной церемонии они получат фирменные статуэтки и дипломы конкурса.
Количество номинаций в этом году изменилось. В категорию «Сайты» добавились три новых: «B2С, бизнес для потребителя», «Монобрендовый интернет-магазин» и «Одежда и обувь». От номинации «Собственные проекты агентства» с этого года решено было отказаться.
Значительные изменения претерпела и категория «Мобильные приложения». Теперь список номинаций выглядит так: «СМИ и контент», «Финансы и бизнес», «Отдых и развлечения», «Творчество, хобби и обучение», «Сообщества и коммуникации», «Торговля и услуги», «Государство и общество», «Сервисы» и «Приложение бренда».
[quote_box_center]О конкурсе:
Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2010-го года. Основными критериями оценки проектов являются дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки (в номинации «Интернет-магазины»).
Определение победителей проходит в 3 этапа:
- народное голосование;
- голосование экспертов и публикация шорт-листов;
- голосование жюри и окончательное выявление победителей.
Генеральный спонсор — агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — WORKSPACE
Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Аdindex, SearchEngines, REG.RU, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SEOnews, Лайкни.ру, Re-port, Numeralis, Redsoft, Е-pepper, Rusability, MarketingPeople, Apptractor, Shopolog, SPECIA, Apps4all.