Компания E-Promo работает на российском рынке с 2008 год и предоставляет полный спектр рекламных услуг в Интернете. E-Promo стало одним из первых в России агентств, запустивших услугу лидогенерации. Успешный опыт ведения клиентских кампаний позволил запускать собственные проекты. Так, в 2015 году компания запускает собственную площадку автомобильной лидогенерации Auto-Offer.ru.
Портал Auto-Offer.ru позволяет потенциальным покупателям выбрать новый автомобиль и оставить заявку на получение специального предложения от ближайших дилеров. В ближайших планах расширения портала — появление автомобилей с пробегом, а также возможность оставить заявку на кредит и страховку при покупке автомобиля.
Важной частью проекта является универсальная платформа обработки заявок покупателей. Она включает в себя возможность получать заявки из различных источников и передавать их далее для обработки клиентам любым доступным способом — том числе через API. Параллельно платформа отслеживает статус заявок, накапливает статистику и умеет формировать отчеты.
По словам генерального директора агентства E-Promo Антона Черноталова важность работы с заявками на покупку сильно недооценена российскими дилерами. Компании очень много внимания уделяют контролю верхних уровней воронки продаж — оффлайновой и онлайновой медийной рекламы, ведению контекста. Это приводит к проблемам на нижних уровнях воронки. Лидогенерация позволяет получить заинтересованных клиентов по фиксированной цене и сосредоточиться на закрытии сделки и качестве работы с клиентами.
“Создавая Auto-Offer.ru, мы проанализировали схему продаж автомобилей на наиболее развитых рынках — Соединенных Штатах и Европе.”, — упоминает Антон Черноталов. “Разделение обязанностей” заметнее — дилеры концентрируются на качестве работы, а входящий поток обращений обеспечивают специализированные агентства. Думаю, что российский рынок двигается к тому же.”
Сумма инвестиций в проект на текущий момент составила 7 млн руб.
В E-Promo предполагают, что падение продаж автомобилей только на руку новому проекту, ведь дилеры начинают более внимательно рассматривать новые каналы продвижения.