Источник выбранные для рекламы и продвижения:
- Яндекс.Директ
 - AdWords
 - Оптимизация сайта
 - Медийный контекст
 
Краткое описание сделанных работ:
Определение целей и задач на 3 года, 2 года, 1 год, сезоны и создание комплексной стратегии развития
- Определение приоритетных цифровых показателей успешности бизнеса
 - Выявление основных аудиторий покупателей
 - Аналитика конкурентов
 - Определение основных конкурентов
 - Пирамида потребностей в трафике
 - Проработка основные каналов трафика
 - Правильное распределение долей затрат на источники трафика
 - Атрибуция продаж и продажи в цепочках
 - Подробная работа с каждым каналом
 - Запущены акции и стимулирующие механики
 - Определили основные буферы роста
 - Умное расположение товара на странице категорий
 - Настройка аналитики
 
Сроки работ: 1 год
Краткое описание результатов работ:
- На момент начала сотрудничества рекламный бюджет клиента составлял 500 000 рублей.
 - Была предложена рекламная кампания в Яндекс.Директ и AdWords, дополнительно началась работа по продвижению сайта.
 - За счет грамотно составленной рекламной кампании уже через 3 месяца рост трафика составил 400%.
 - После коммерческого аудита, средний показатель конверсий с сайта составил 2%.
 - К концу 2014 года компания открыла представительства в нескольких крупных городах России
 
			

