Сегодня в Яндекс.Директ появилась опция контроля расходов. Нововведение удерживает среднюю списанную стоимость клика в тематике не выше средне списанной на поиске.
Для чего нужна опция контроля расходов
Размещение на тематических и поисковых площадках отличается друг от друга. С запуском нового аукциона на поиске отличий станет больше и потому разработчики советуют рекламодателям разделить кампании, так как в новых условиях торгов аукциона сложно ориентироваться и назначать единую ставку за клик.
В рекламной сети ставка рекламодателя влияет на возможность показа и потому разумнее устанавливать свой потолок цен. Ставка на торгах на тематических площадках занимает определенные позиции. За показ пользователю соревнуются все объявления, соответствующие содержимому сайта и интересам посетителей. Разница между списанной и выставленной ставкой может быть меньше, чем на поиске.
В новых условиях торгов опция контроля расходов на тематических площадках призвана страховать рекламодателей, которые не пользуются независимым управлением, а назначают ставки вручную.
Управление показами в РСЯ
- Яндекс.Директ контролирует расходы на тематических ресурсах с помощью ции «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске». В кампаниях прежняя настройка сохраняется.
- Для рекламодателей, которые разделили кампании доступна опция «Независимое управление для разных типов площадок». Опция поможет создать кампанию для каждой тематики и подключить автоматическую стратегию. Автоматическая стратегия учтет нюансы площадок и таргетингов РСЯ. Это поможет продуктивно управлять ставками.
- Для рекламодателей, которые не готовы ограничить трафик из РСЯ, функция контроля расходов отключается в «Настройки на тематических площадках» в интерфейсе Директа.
«Это необходимая доработка сервиса Яндекса в связи с грядущими изменениями — прокомментировал новость генеральный директор компании DigitalWill Скорбенко Сергей, — но мы не станем пользоваться нововведением как минимум потому, что наши рекламные кампании разделены на поисковые и тематические. Такое решение предлагает Яндекс для «спешащих« рекламодателей. Для тех, кто не может уделить настройкам рекламных кампаний должного времени».