Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости
  • Почитать

Как оптимизировать цену клика в Рекламной сети Яндекса

  • 31 Авг 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Сегодня в Яндекс.Директ появилась опция контроля расходов. Нововведение удерживает среднюю списанную стоимость клика в тематике не выше средне списанной на поиске. 

0_b08ee_59dcf66a_orig 

Для чего нужна опция контроля расходов

Размещение на тематических и поисковых площадках отличается друг от друга. С запуском нового аукциона на поиске отличий станет больше и потому разработчики советуют рекламодателям разделить кампании, так как в новых условиях торгов аукциона сложно ориентироваться и назначать единую ставку за клик.

В рекламной сети ставка рекламодателя влияет на возможность показа и потому разумнее устанавливать свой потолок цен. Ставка на торгах на тематических площадках занимает определенные позиции. За показ пользователю соревнуются все объявления, соответствующие содержимому сайта и интересам посетителей. Разница между списанной и выставленной ставкой может быть меньше, чем на поиске.   

В новых условиях торгов опция контроля расходов на тематических площадках призвана страховать рекламодателей, которые не пользуются независимым управлением, а назначают ставки вручную.

Управление показами в РСЯ

  • Яндекс.Директ контролирует расходы на тематических ресурсах с помощью ции «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске». В кампаниях прежняя настройка сохраняется.
  • Для рекламодателей,  которые разделили кампании доступна опция «Независимое управление для разных типов площадок». Опция поможет создать кампанию для каждой тематики и подключить автоматическую стратегию. Автоматическая стратегия учтет нюансы площадок и таргетингов РСЯ. Это поможет продуктивно управлять ставками.
  • Для рекламодателей, которые не готовы ограничить трафик из РСЯ, функция контроля расходов отключается в «Настройки на тематических площадках» в интерфейсе Директа.

«Это необходимая доработка сервиса Яндекса в связи с грядущими изменениями — прокомментировал новость генеральный директор компании DigitalWill Скорбенко Сергей, — но мы не станем пользоваться нововведением как минимум потому, что наши рекламные кампании разделены на поисковые и тематические. Такое решение предлагает Яндекс для «спешащих« рекламодателей. Для тех, кто не может уделить настройкам рекламных кампаний должного времени».

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • DigitalWill
  • Скорбенко Сергей
  • цена за клик
  • Яндекс
  • Яндекс.Директ
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Академия Яндекса
  • Посмотреть

ШРИ в Симферополе 2013: Лекция 2. Система ведения задач. Харисов Виталий

  • 31 Авг 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Почитать
  • Пресс-релизы
  • Телевидение

1С сервер: как сэкономить? Итоги вебинара

  • 31 Авг 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Управление проектами

5 – 55: построение ИТ-инфраструктуры в сети медицинских клиник

  • Администрация Numeralis.ru
  • 28 Фев 2023
Смотреть материал
  • SEO

Пути Гугла неисповедимы

  • Администрация Numeralis.ru
  • 7 Июл 2021
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter