24 и 25 сентября в московском Экспоцентре состоялась конференция «День интернет-рекламы
За два дня конференцию посетило 650 человек, среди них маркетологи, менеджеры по развитию, руководители отделов, менеджеры проектов, smm-менеджеры, собственники бизнеса и другие специалисты, занятые в процессе продвижения проектов в сети.
Конференция прошла в два потока. Первый день мероприятия был посвящен основам повышения эффективности интернет-рекламы
• Системы коллтрекинга показывают, какие рекламные каналы приносят заказы, а какие — не окупаются. Представители компаний CoMagic и Calltouch рассказали, как с помощью коллтрекинг- систем определить наиболее эффективные каналы общения с аудиторией, решить проблему нерационального рекламного бюджета и снизить стоимость привлечения лидов.
• Юлия Савицкая из Mailigen посвятила свой доклад стратегии email маркетинга и рассказала все про сегментирование подписчиков, составление правильных форм подписки, анализ трафика и автоматизацию рассылки.
• Количество интернет-пользов
• Марина Леонтьева из Babadu.ru сформулировала составляющие идеального интернет-проекта
- создается вместе с партнерами;
- имеет потенциал собственной прибыльности;
- требует условный бюджет на рекламу;
- приводит новых покупателей и партнеров;
- не отвлекает слишком много людских ресурсов;
- повышает узнаваемость бренда.
Второй день конференции и поток «Высший пилотаж» собрали аудиторию из опытных специалистов интернет-рекламы
• Николай Евченко из Ve Interactive призвал использовать все возможности взаимодействия с пользователем на каждом шаге маршрута к покупке. Особенно эффективно работают инструменты ретаргетинга и email рассылки по брошенным корзинам.
•Алексей Довжиков рассказал про новый аукцион в Яндекс.Директе. В новом аукционе цена клика растет одновременно с ростом трафика. Общий вес качества в ценообразовании становится больше, а более качественные и привлекательные для пользователя объявления получают больше преимуществ.
• Конверсию контекстной рекламы поможет увеличить гиперсегментация с помощью динамического контента, об этом говорил в своем докладе Александр Алимов из YAGLA.RU. Персонализироват
• Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, описал этапы качественного исследования аудитории, которое должно предшествовать проектированию продающей страницы. Анализ ответов пользователей и исследование продукта позволяют создать уникальное торговое предложение, структуру страницы и наполнение, которые будут повышать конверсию.
Конференция завершилась подведением итогов конкурса сайтов. Победителями стали:
Лучший сайт для покупателей — Bazuza.ru
Лучший интернет-магазин — Kukladom.ru
Итоги конкурса подвел генеральный директор TRINET.Labs Артур Кудрявцев, попутно проведя экспресс-аудит сайтов-участнико
- Неправильное формирование дескриптора.
- Не отражены преимущества и выгоды для клиента на страницах категорий, хотя туда идет самый большой объем трафика.
- Ошибки в визуальной иерархии элементов.
- Размещение кнопки «купить» на главной странице интернет-магазин
а, несмотря на то, что пользователи, как правило, не покупают с главной, и такие кнопки вызывают сопротивление.
На сайте конференции вскоре появятся ссылки на скачивание презентаций докладчиков из обоих потоков.
Фотографии с мероприятия опубликованы в аккаунтах конференции в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.
Следующая конференция «День интернет-рекламы