Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Исследования

Исследование рекламы недвижимости myTarget

  • 28 Дек 2017
  • Нина Скрипец
Issledovanie reklamy nedvizhimosti myTarget
Total
0
Shares
0
0
0

Сервис myTarget группы mail.ru провел анализ рекламного рынка недвижимости 2017 года. Полное исследование myTarget будет полезно рекламодателям, т.к. позволит более точно настраивать рекламные кампании.

Документ «ИССЛЕДОВАНИЕ: КАК МЕНЯЕТСЯ РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ» наглядно демонстрирует:

  • показатели спроса в сравнении с 2016 годом (по типу недвижимости, источнику средств и т.д.),
  • портер аудитории mail.ru, наиболее заинтересованной в недвижимости (пол, возраст, образование, уровень доходов, использование устройств и платформ),
  • динамику рекламных показателей по кликам, показам, форматам, затратам рекламодателей и др.;
  • показатели видерекламы myTarget, такие как затраты, показы, клики, доли форматов и устройств.

 

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • mail.ru
  • myTarget
  • видеореклама
  • Исследования
  • реклама
Нина Скрипец

Предыдущий материал
Топ запросов AliExpress иTmall
  • E-commerce

Что ищут в декабре на AliExpress и Tmall?

  • 28 Дек 2017
  • Нина Скрипец
Смотреть материал
Следующий материал
Rossijskij rynok avtozapchastej v Rossii
  • E-commerce

Развитие российского рынка автозапчастей: «Колесо Фортуны», Exist, isNext, EMEX, ВИН-КОД.РФ

  • 29 Дек 2017
  • Нина Скрипец
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Исследования

Опубликовано исследование о тендерах на SEO-услуги

  • Андрей Бабкин
  • 1 Ноя 2016
Смотреть материал
  • Интервью
  • Исследования
  • Почитать

ПОговорим за виртуалку?

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Окт 2016
Смотреть материал
  • Интервью
  • Исследования
  • Почитать

Удаленка: закат иллюзий или рассвет новой эры?

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Окт 2016
Смотреть материал
  • Исследования
  • Почитать

Скорость решает всё: доклад-исследование мирового CDN-оператора Edgecast Networks

  • Юлия Ласкевич
  • 14 Ноя 2015
Смотреть материал
  • Исследования
  • Почитать

В поисках идеального платья: проверка интернет-магазинов

  • Юлия Ласкевич
  • 19 Окт 2015
Смотреть материал
  • Исследования
  • Почитать

Федор Вирин: «Количественные исследования позволяют экономить деньги»

  • Юлия Ласкевич
  • 26 Авг 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter