Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • E-commerce

Исследование Deloitte: как ищут и выбирают подарки в ЕС и России?

  • 14 Дек 2017
  • Нина Скрипец
Issledovanie potrebitel'skih raskhodov Deloitte
Total
0
Shares
0
0
0

Аналитики Deloitte сравнили покупательское поведение россиян и европейцев. Исследование прошло 9-17 ноября 2017 года в странах Восточной и Западной Европы.

С 2011 года доля новогодних подарков, покупаемых россиянами через интернет, выросла с 20 до 29 % и по прогнозам аналитиков Deloitte будет продолжать расти. В Европе данный показатель вырос с 22 до 37%.

Где ищут подарки?

Более 50% опрашиваемых европейцев и россиян ищут товары через поисковые системы и на сайтах крупных офлайновых сетей. Сравнивают цены россияне (более 40%) чаще европейцев (чуть больше 30%). Интернет-магазины без розничных точек и сайты производителей более популярны в ЕС – более 40%, чем в России – в среднем 35%. Интерес к сайтам, предлагающими купоны и скидки, почти одинаков – около 33%. Форумами и блогами пользуются 20% россиян против 17% европейцев.

Поведенческие характеристики покупателей

Россияне чаще просят дарит уже выбранные подарки (18%), в ЕС больше любят сюрпризы (88%). Приблизительно 30% россиян, покупающих подарки через интернет, предпочтут зарубежные интернет-магазины. Если товар отсутствует, европейцы и россияне демонстрируют одинаковое поведение:

  • больше 50% будут искать на других сайтах;
  • больше 20% пойдут в розничный магазин, но другой сети;
  • больше 10% пойдет в розничный магазин этой же сети;
  • 5% откажутся от покупки.
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Deloitte
  • интернет-магазин
  • подарки
Нина Скрипец

Предыдущий материал
  • Пресс-релизы

Автоматизация маркетинга стала бесплатной

  • 13 Дек 2017
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Пресс-релизы

19 декабря состоится крупнейшая конференция ”Moneymakers conf&party”. Тематика — CPA и Криптовалюты

  • 14 Дек 2017
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Normy besposhlinnogo vvoza tovarov dlya fizlic
Смотреть материал
  • E-commerce

Новые нормы беспошлинного ввоза товаров

  • Нина Скрипец
  • 3 Янв 2018
Rossijskij rynok avtozapchastej v Rossii
Смотреть материал
  • E-commerce

Развитие российского рынка автозапчастей: «Колесо Фортуны», Exist, isNext, EMEX, ВИН-КОД.РФ

  • Нина Скрипец
  • 29 Дек 2017
Топ запросов AliExpress иTmall
Смотреть материал
  • E-commerce

Что ищут в декабре на AliExpress и Tmall?

  • Нина Скрипец
  • 28 Дек 2017
eBay
Смотреть материал
  • E-commerce

Новые направления работы eBay в России

  • Нина Скрипец
  • 25 Дек 2017
Top pokupok na YAndeks.Market
Смотреть материал
  • E-commerce

Что ищут в декабре на «Яндекс.Маркет»?

  • Нина Скрипец
  • 22 Дек 2017
Смотреть материал
  • E-commerce
  • Почитать

Интернет-магазин с техникой

  • Юлия Ласкевич
  • 31 Июл 2015
Смотреть материал
  • E-commerce
  • Конверсия
  • Почитать

Маркетинг потребностей: От привлечения до старта продаж

  • Юлия Ласкевич
  • 27 Июл 2015
Смотреть материал
  • E-commerce

Кейс «Одежда и вещи из стран победившего коммунизма и победившие коммунизм»

  • Дмитрий Ковалев
  • 15 Июн 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter