Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Телевидение

Интернет-маркетинг как экосистема: делимся опытом и инструментами. Лапардин Владимир

  • 24 Июл 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Лапардин Владимир (А25 — a25 ru) рассказал об интернет-маркетинге, как об экосистеме.

  1. Сообщество живых организмов вместе с неживой частью среды, в которой оно находится, и всеми разнообразными взаимодействиями называют экосистемой
  2. Капитан-очевидность спешит на помощь!
  3. План такой:
  • Платим денег агентству
  • Они нам приводят клиентов
  • У нас вырастают продажи
  1. Иногда план еще проще: я говорю что нужно — они делают
  2. Результат обычно…
  3. Как перестать терять своих клиентов?
  • Начать считать
  • Сколько клиентов вы потеряли?
  • Почему?
  • Через что приходится пройти человеку, чтобы стать вашим клиентом?
  • За что его так?
  • Убедитесь, что у вас LTV / CAC > 1
 по каждому каналу рекламы.
  • Сделайте это в течение завтрашнего дня
  1. Экосистема интернет-маркетинга
  2. Как сделать клиента счастливым?
  3. Гибкие решения для гибкого рынка.
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • А25
  • интернет-маркетинг
  • Лапардин Владимир
  • телевидение
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Новости

В поисковой выдаче Google запустил блок «People also ask»

  • 24 Июл 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Телевидение

Каждый третий бизнесмен НЕ бизнесмен. Данилов Евгений

  • 24 Июл 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Телевидение

Эфир радио MediaMetrics «Клики для бизнеса. Актуальные тенденции и тонкости процесса поисковой оптимизации» с Алексеем Волковым

  • Юлия Ласкевич
  • 3 Мар 2017
Смотреть материал
  • Посмотреть
  • Телевидение

Личная эффективность руководителя. Эфир MediaMetrics с Алексеем Волковым и Владимиром Зима

  • Юлия Ласкевич
  • 24 Янв 2017
Смотреть материал
  • Посмотреть
  • Телевидение

Практика, прогнозы, решения. Отношения подрядчик/заказчик. Эфир с Алексеем Волковым и Ириной Смирновой

  • Юлия Ласкевич
  • 4 Июл 2016
Смотреть материал
  • Посмотреть
  • Телевидение

Конференция ConversionConf 24 февраля 2015 года, Москва

  • Юлия Ласкевич
  • 7 Фев 2016
Смотреть материал
  • Обучающий центр Cybermarketing
  • Посмотреть

Обучающий центр Cybermarketing: Эквайринг для малого и среднего бизнеса. Баженов Александр

  • Юлия Ласкевич
  • 9 Янв 2016
Смотреть материал
  • Обучающий центр Cybermarketing
  • Посмотреть

Обучающий центр Cybermarketing: HardCore SEO, часть 3: закупка ссылок. Костин Евгений

  • Юлия Ласкевич
  • 9 Янв 2016
Смотреть материал
  • Обучающий центр Cybermarketing
  • Посмотреть

Обучающий центр Cybermarketing: HardCore SEO: Работа с семантикой. Костин Евгений

  • Юлия Ласкевич
  • 9 Янв 2016
Смотреть материал
  • Обучающий центр Cybermarketing
  • Посмотреть

Обучающий центр Cybermarketing: Исследование аудитории в Таргете. Шаг 2. Кучумов Денис

  • Юлия Ласкевич
  • 9 Янв 2016

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter