Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Пресс-релизы

Groupon предложил российским пользователям новый способ экономить

  • 16 Янв 2016
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Компания Groupon — мировой лидер в области локальной коммерции, запустила новое мобильное приложение – «Groupon Копилка», разработанное для российского рынка.

Приложение «Groupon Копилка» содержит каталог заданий, предлагающих пользователям выполнить ряд несложных действий — сделать «чекин» в магазине, сканировать штрих- или QR-код, перейти на сайт компании-партнера и другие. За выполнение каждого задания начисляются баллы. На заработанные баллы пользователи могут приобрести любые сертификаты Groupon по курсу один балл — один рубль.

«Приложение «Groupon Копилка» превращает процесс покупок в увлекательную игру – выполняй задания, копи баллы и получай призы. Ведь для накопления баллов не обязательно тратить деньги, а это значит, что для наших активных пользователей покупки на Groupon могут стать бесплатными», — говорит Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia.

Новое приложение доступно для гаджетов на базе платформ iOS и Android.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Groupon
  • Groupon Копилка
  • Пресс-релизы
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Новости
  • Почитать

Рекламодатели существенно увеличили расходы на рекламу в Facebook в 2015 году

  • 15 Янв 2016
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Пресс-релизы

МЕНТОРСКИЕ СЕССИИ С АРТЕМОМ ВЕЛЬКЕРОМ «WELKERMEDIA DAYS»

  • 16 Янв 2016
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Приглашаем на CyberMarketing-2018!

  • Юлия Ласкевич
  • 13 Окт 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Конференция SECR – это все аспекты разработки программного обеспечения в двух днях докладов и мастер-классов

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Сен 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юлия Ласкевич
  • 24 Май 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Онлайн-конференция по веб-аналитике CyberAnalyticsDay 2018

  • Юлия Ласкевич
  • 11 Апр 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Онлайн-конференция по партнерскому маркетингу CyberCPAday 2018

  • Юлия Ласкевич
  • 26 Мар 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

IV Образовательный форум Branch Marketing

  • Юлия Ласкевич
  • 26 Мар 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Mobile Beach

  • Юлия Ласкевич
  • 13 Мар 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter