Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Конверсия

Google tag manager — добавляйте коды на сайт легко!

  • 26 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Total
0
Shares
0
0
0

Недавно, Google выпустил новый инструмент, для простого добавления различных javascript кодов на сайт, таких как код Google Analytics, Яндекс Метрики, ремаркетинга, отслеживания конверсий в AdWords и любых других — Google Tag Manager. Всё доступно и понятно не только it-специалистам, но и обычным пользователям. Теперь добавление счетчиков и других кодов стало еще проще!

Небольшое видео на английском о продукте:

Диспетчер Тегов от Google

Структура похожа на привычный интерфейс Google Analytics, также, есть верхний уровень — Аккаунт, в котором содержится ресурсы, в которые включены профили:

AccountWebPropProfile

Аккаунты

Это верхний уровень структуры, исходим из логики, что одна компания — один аккаунт. Кодами (тэгами) для всех сайтов компании можно управлять, создав контейнер (профиль) в аккаунте. Так выглядит общий список вашихх аккаунтов:

скачанные файлы

Создание нового аккаунта, в этой форме, есть возможность прописать название аккаунта, задать имя контейнера, указать временную зону и добавить домены:

скачанные файлы (1)

После создания аккаунта, система предоставляет код, который необходимо разместить на всех страницах сайта:

скачанные файлы (2)

Контейнеры и теги

После регистрации аккаунта и размещения кода системы, открывается общий интерфейс управления тегами:

скачанные файлы (3)

Для размещения нового кода (тега) необходимо нажать на кнопку «Новый тэг», после чего в форме, указываем имя тега, например «Google Analytics» и выбираем или шаблон тега, если он существует, или «Пользовательский тег HTML», в случае если необходимого шаблона нет.

Рассмотрим пример установки кода Google Analytics:

скачанные файлы (4)

В поле «Идентификатор веб-ресурса» вписываем значение, предоставленное, после регистрации счетчика в системе. Поле «Тип отслеживания» в нашем случае будет «просмотр страницы». Есть возможность кастомизировать стандартный счетчик Google Analytics, добавив туда необходимые параметры.

И последний, важный момент, это правило активации тега, т.е. условия, при которых этот код (тег) будет отображаться на сайте:

скачанные файлы (5)

В нашем случае, это стандартное, предопределенное, правило — «Все страницы».

После сохранение добавленного тега (кода), необходимо опубликовать новую версию контейнера, для его активации:

скачанные файлы (6)

После этого, тег (код) находится в рабочем состоянии. Также, после каждого изменения или добавления нового тега, необходимо создавать новую версия контейнера, для публикации изменений.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Google
  • google tag manager
  • Осипов Андрей
Андрей Осипов

Меня зовут Андрей Осипов, я практикующий веб-аналитик с 2010 года. Надеюсь, вам будет полезна информация, которую я публикую)

Предыдущий материал
  • Конверсия

Новые цели в Google Analytics

  • 26 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Смотреть материал
Следующий материал
  • Конверсия

Эффективность контекстной рекламы — считайте свои транзакции

  • 26 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Конверсия
  • Почитать

Виджеты для сайта: «Казнить нельзя помиловать?»

  • Юлия Ласкевич
  • 22 Сен 2015
Смотреть материал
  • E-commerce
  • Конверсия
  • Почитать

Маркетинг потребностей: От привлечения до старта продаж

  • Юлия Ласкевич
  • 27 Июл 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Простой способ отслеживать встроенное Youtube видео в Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Эффективность контекстной рекламы — считайте свои транзакции

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Новые цели в Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Скрипты в Google AdWords

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

5 интересных расширений Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Простое A/B тестирование средствами Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter