Каждую неделю Numeralis.ru собирает главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы.
За комментарии под заметками СМИ читатели понесут персональную ответственность
Инициативу о регистрации комментаторов через «Госуслуги» обсудят в Госдуме после майских праздников на заседании при комитете по информационной политике с участием Минкомсвязи, Роскомнадзора, представителей СМИ и главы комитета по информполитике. Читателям СМИ, которые хотят оставлять комментарии под материалами издания, предложат авторизоваться через портал госуслуг при помощи единой системы идентификации и аутентификации.
57 млн логинов и паролей похищены от сервисов Mail.Ru Group
Сотрудники безопасности компании Hold Security рассказали о появлении в интернете базы с информацией о 272,3 млн логинов и паролей Microsoft, Mail.Ru Group, Google и Yahoo. Большая часть (57 млн) принадлежит Mail.Ru Group. Представители Mail.Ru Group предупредят пользователей, чьи данные окажутся скомпрометированы.
Врач из Самары потребовал от «Яндекса» 1 млн рублей за отказ удалить ссылки
Макаров Сергей – врач-невролог подал в суд на «Яндекс» после того, как получил отказ на свое требование удалить из результатов поиска все ссылки с упоминанием о нем. Свое требование врач объясняет тем, что размещенная информация давно неактуальна, а личные данные гражданина РФ не подлежат разглашению.
Макаров Сергей считает, что размещенная о нем информация наносит урон в профессиональном и личном плане. Врач требует от «Яндекса» 1 млн компенсации.
Товарный знак «iPhone» отсудил у Apple китайский производитель сумок
Китайская компания Xintong Tiandi Technology выиграла суд против Apple в муниципальном народном суде Пекина. Корпорация Apple пыталась запретить местной компании, которая занимается продажей сумок, чехлов для мобильных телефонов и других изделий из кожи под брендом IPHONE, использовать товарный знак в своей продукции.
Китайский регулятор товарных знаков постановил, что использование название IPHONE другими компаниями не нарушает права Apple.
Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во «ВКонтакте»
AdBlock Plus перестал блокировать часть объявлений после редизайна социальной сети во «ВКонтакте». Разработчики AdBlock Plus рассказали, что в настоящий момент представители «ВКонтакте» ведут с ними переговоры о включении части объявлений белый список.