Mail.Ru Group на рекламной платформе myTarget запустила возможность высокоточного геотаргетинга. Локальная реклама показывает объявления пользователям «Мой мир», «ВКонтакте» и «Одноклассники», находящимся или регулярно бывающим в определенном месте. Нахождение пользователя рекламная платформа Mail.Ru Group определяет с точностью до десятков метров.
Геотаргетинг высокой точности будет доступен рекламодателям после направления заявки на support_target@corp.my.com. С помощью нового формата рекламодатели смогут задать адрес и выделить радиус вокруг него. В этом случае рекламу увидят те пользователи десктопов, смартфонов и планшетов, которые регулярно бывают рядом или в настоящий момент находятся в выделенной зоне.
Настраивая рекламную кампанию с геотаргетингом высокой точности, рекламодатели смогут пользоваться всеми доступными на платформе поведенческими и демографическими таргетингами.