Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Уроки

Фильтр АГС-17

  • 27 Май 2011
  • Администрация Numeralis.ru
Total
0
Shares
0
0
0

Одной из самых сложных проблем SEO-сообщества на сегодняшний день является фильтр Яндекса АГС-17. Хотя информации по этому поводу на страницах интеренет-пространства масса, но ее суть в достаточной степени так и не раскрыта. А между тем страдают от нее многие владельцы сайтов и поделом и безвинно.

После работы фильтра над сайтом от последнего остается меньше двадцати страниц, даже если сайт обладает достаточно высоким ТИЦ. Вполне возможно, что сам сайт при этом будет находиться в каталоге Яндекса. Естественным последствием этого становится потеря траффика сайта, уменьшение числа его посетителей.

Естественный вопрос, которым задается каждый, кому этот момент не безразличен — для чего Яндекс принимает такие меры. Есть предположения, но достоверно это не известно. Например, он может делать это для очищения интернет-пространства от вредных сайтов, но скорее всего это чисто денежный интерес — противодействие продажам ссылок. Соответственно одной из основных  причин попадания сайта под фильтр АГС-17 является наличие в нем продажных ссылок. Вторая — использование неуникального контента. Что касается некоторых причин, которые называют, таких , малый объем контента, малая посещаемость или шаблонность урлов, то они маловероятны. Например, часто можно услышать утверждение, что объектом внимания фильтра может стать неуникальный контент сайта, но тогда почему же масса сайтов с неуникальным контентом избегают его много лет. На самом деле в этом случае срабатывает много других факторов: входящая ссылочная масса, возраст домена, наличие каких-либо других материалов на сайте, кроме неуникального. Или взять другое распространенное мнение, что малый объем контента подведет сайт под фильтр, но объем сайта совершенно справедливо определяется лишь его создателем, а ни каким-то иным лицом. Среди других причин часто перечисляемых, но не являющихся таковыми на самом деле, малая посещаемость  и шаблонность урлов. Торговля ссылками является основным моментом, который подвергает сайт обработке фильтром, но он не единственный. Продажные ссылки массово стали распространены лишь в последнее время, а фильтр существует давно. Значит подпадают под его работу сайты и с иными нарушениями, но повторюсь, что их доля незначительна.

Давайте попытаемся ответить на вопрос, что же делать если сайт все же попал под фильтр. Во-первых, нужно начать с того, что убрать все продажные ссылки. Если это не помогло, то нужно искать грубые нарушения правил публикации сайтов. Эти правила примерно идентичные у всех поисковых систем и доступны для ознакомления. Что касается всех остальных методов, которыми пестрит виртуальное пространство, как то увеличение объема и уникализация контента, увеличение ссылок на сайт и других, то они являются ничем иным как действиями по развитию сайта. Поэтому так много случаев, когда все эти меры были предприняты, но сайт так и не удалось вывести из-под фильтра, ведь главный аспект — наличие торговых ссылок — так и не был исправлен. Необходимо также добавить, что не стоит винить Яндекс, если ваш сайт подпал под фильтрацию. Лучше воспринять этот факт как лишний повод, чтобы обратить на него внимание и подвергнуть дополнительной обработке.

Есть еще один момент — доподлино известно, что под АГС стали часто уходить сайты по 2-м причинам:

  • долгое время существования сайта с заглушками или «дефолтовой» установкой cms, без заполнения каким-либо контентом.
  • включенные пинги при массовом импорте контента. Т.е. случай когда поисковая машина получит большое количество пингов за короткое время.

Первоисточник

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • агс-17
  • бан
  • фильтр
Администрация Numeralis.ru

Материалы сайта, написанные и опубликованные редакцией портала

Предыдущий материал
  • Уроки

Медиапланирование рекламной кампании и анализ семантического ядра в Вордстат.Яндекс

  • 26 Май 2011
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Следующий материал
  • Уроки

Что нужно, чтобы ваш сайт попал в DMOZ

  • 30 Май 2011
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Уроки

Запрет ссылочного в Яндексе

  • Андрей Бабкин
  • 5 Май 2015
Смотреть материал
  • Featured
  • Уроки

Оглавление обучающих материалов

  • Администрация Numeralis.ru
  • 8 Май 2014
Смотреть материал
  • Уроки

Влияние возраста страницы на позицию в выдаче. Как ускорить продвижение?

  • Администрация Numeralis.ru
  • 12 Май 2013
Смотреть материал
  • Уроки

Поисковые алгоритмы ранжирования Яндекса

  • Администрация Numeralis.ru
  • 6 Май 2013
Смотреть материал
  • Уроки

Несколько простых способов повысить свою доходность в SAPE.

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Янв 2013
Смотреть материал
  • Уроки

Если Вы разместили пост с ошибкой

  • Администрация Numeralis.ru
  • 18 Окт 2012
Смотреть материал
  • Уроки

Google: страницы не уходят из Гугла

  • Администрация Numeralis.ru
  • 20 Сен 2012
Смотреть материал
  • Уроки

Почему в индексе Google страниц больше чем у Яндекса.

  • Администрация Numeralis.ru
  • 20 Сен 2012

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter