Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Топ Эксперт

Факторы ранжирования поисковых систем – обзор. Конференция 15 октября 2013 года. Рзаев Руслан

  • 25 Ноя 2014
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Рзаев Руслан рассказывает о факторах ранжирования поисковых систем и рассматривает особенности ранжирования поисковых систем в 2013 году.

1. Факторы ранжирования

  1. Запросо-зависимые
  2. Запросо-независимые
  3. Хвостовые
  4. Документальные

2. Факторы по типам

а.   текстовые

запросо-независимые:

Качество текста:

  1. % слов тематического корпуса (тематичность текста)
  2. % самых употребляемых слов в рунете (водность текста)
  3. TF-IDF самого встречаемого слова в интернете

запросо-зависимые:

  1.  TF-IDF – плотность ключевой фразы в документе
  2. Размер хоста
  3. ВМ-25 – стандартный ВМ-25 по каждому слову запроса, сумма весов

 в.   ссылочные

запросо-зависимые

  1. ВМ-25 по анкор-листу документа
  2. Скорость прироста ссылочной массы
  3. Качество доноров (на основе NrustRank)
  4. Естественность ссылочной массы

Запросо-независимые

  1. PageRank передаваемый по ссылкам (статич.вес)
  2. PageRank рассчитанный по внутренним ссылкам

 c.   поведенческие

Запросо-зависимые

  1. CTR в выдаче – самый сильный фактор

Запросо-независимые

  1. Время на сайте
  2. Глубина просмотра страниц
  3. Средний CTR по хосту
  4. % брендового трафика

д.   смешанные

  1. ВМ-25 по тексту и анкор-листу документа одновременно
  2.  Комбинации ссылочных и поведенческих факторов, а также текстовых и поведенческих факторов

Особенности в 2013 году

1. Текстовые факторы:

  1. Реально качественные тексты стали ранжироваться заметно лучше
  2. Стало возможно увеличивать текстовую ревалентность без увеличения плотности ключевых слов

2. Ссылочные факторы:

  1. Плохие доноры не только перестали работать, но и стали вносить отрицательный вклад в ранжирование
  2. Усилилось влияние хороших доноров
  3. Без-анкорное продвижение для многих тематик стало обязательным
  4. Хорошо стали работать вечные ссылки

3. Поведенческие факторы:

  1. Сильнее стал фактор CTR по запросу и CTR по всем запросам на урл, на хост
  2. Размер хоста стал вопросо-зависимым фактором
  3. Хорошие по качеству сайты можно стало продвигать практически без ссылок
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • ранжирование
  • Рзаев Руслан
  • типы факторов ранжирования
  • ТопЭксперт
  • фактор ранжирования
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Топ Эксперт

Подробный образ поведенческих накруток. Морозов Роман

  • 24 Ноя 2014
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Топ Эксперт

SAPE — мёртв, SAPE — жив! Формирование White листов доноров. Конференция. 28 мая 2013 г. Иванов Антон

  • 25 Ноя 2014
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Алгоритмы и структуры данных поиска: Деревья поиска. Декартовы деревья. Бабенко Максим

  • Юлия Ласкевич
  • 13 Июл 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

НЧ, СЧ, ВЧ запросы. Концевой Евгений

  • Юлия Ласкевич
  • 24 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Продвижение порталов и интернет-магазинов 2011. Часть 3. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

SEO-аудит. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Внутренние факторы – 2010. Часть 3. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Google Analytics. Иванов Дмитрий

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Раскрутка Вконтакте. Андреев Артем

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Продвижение порталов и интернет-магазинов 2011. Часть 4. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 19 Апр 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter