На Cannes Lions — фестивале рекламы, проходившем на юге Франции, компания Facebook презентовала интерактивную мобильную рекламу нового поколения. Новый продукт от Facebook представлял Крис Кокс. Он подчеркнул, что интерактивные объявления находятся в процессе разработки, но компания Facebook уже готова принимать заявки.
Интерактивная реклама для мобильных приложений позволит пользователям взаимодействовать с объявлением. Будь это видео, GIF-анимация, стандартное или 360-градусное фото – каждый товар в рекламном объявлении можно будет рассматривать со всех сторон. Рекламируемый продукт открывается на полный экран. При помощи движений рук товар можно будет детально рассмотреть, будто он действительно лежит в руке пользователя.
В последнем квартале 73% доходов Facebook получил от продажи мобильной рекламы и потому неудивительно, что компания активно развивает и создает подобные приложения. «Мы предоставляем холст, на котором наши партнеры могут стать еще привлекательнее» — заявил Крис Кокс в интервью для Wall Street Journal.
Видеопрезентация нового функционала Facebook, опубликована на Re/Code.
2 комментария
наличие трех высших образований не помешало Вам допустить как минимум 2 ошибки в тексте новости
Спасибо, по крайней мере две подправили. 🙂