Сервис Яндекс.Справочник предоставляет пользователям, c разветвленной сетью филиалов, ежедневное автообновление данных о компании.
Компания Яндекс продолжает совершенствовать сервисы. Обновлению подверглась база организаций Яндекс.Справочник. Пользователям, c разветвленной сетью филиалов, доступна функция ежедневного автообновления информации о своей компании.
Организациям, с сетью менее 100 филиалов, обновлять данные следует через XML-файл, созданный в кодировке UTF-8, или CSV-файл и пересылать его через форму обратной связи. Крупным же компаниям, имеющим более 100 филиалов и представительств по России, Беларуси или Казахстану, сервис предлагает обновлять данные через XML-файл и размещать его на своем сайте. Ссылку на файл следует передавать через форму обратной связи. В таком случае обновленные данные в Яндекс.Справочник будут появляться ежедневно.
«Новое предложение ежедневного автообновления сервиса Яндекс.Справочник вряд ли заинтересует небольшие компании – считает директор по интернет-маркетингу IT-компании Complex Systems Корзина Юлия — но для крупных розничных сетей, имеющих сотни или тысячи филиалов, автоматическое предоставление информации необходимо. Передача информации на основе технологии XML давно используется Яндексом. Например, с помощью XML организована передача цен в Яндекс.Маркете. Теперь возможности для сайтов расширились обновлением информации в Яндекс.Справочнике. Это действительно отличное решение для крупных компаний, которое помогает поддерживать актуальность данных о филиалах. Это удобно как владельцам компаний, так и конечным пользователям сервиса».
Услуга размещения информации в Яндекс.Справочник остается бесплатной. Сервис также предлагает приоритетное размещение с более выгодными позициями показа, в том числе в модуле с картой и возможностью обновления рекламного текста на карточке организации.