Более 300 участников, 29 спикера, 2 города присутствия на шестой Евразийской Неделе Маркетинга.
По традиции в начале декабря организаторы Евразийской Недели Маркетинга, собирают практику и знания на конференциях и мастер-классе. В этом году EMW 2015 состоялась в Москве и Екатеринбурге.

После обеденного перерыва в Москве выступили Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency» научивший созданию маркетинговых хитов; Светлана Иванникова, генеральный директор «РыбаТут|digital and creative agency», подняла актуальную тему об особенностях нового поколения потребителей; Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу рассказал про эмоциональный интеллект и его пользу для маркетолога; Алексей Манихин, генеральный директор Prime Time Forums высказался о важности маркетинговой стратегии.

4 декабря свои двери открыл Екатеринбург с конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». В отеле angelo состоялась масштабная конференция, на которой выступили 14 признанных профессионалов в сфере маркетинга и брендинга. В начале конференции Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов», оптимистично взглянул тренды 2016 года. Представленные им данные подтверждают, что все не так плохо, как кажется из-за кризиса. Интересы потребителей смещаются в сторону различных ЗОЖ-брендов, а это нельзя не учитывать. Далее выступил Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», рассказавший об опыте крупной сети по выживанию среди дискаунтеров. В компании была внедрена весьма остроумная система, позволяющая не только убедить клиента совершить покупку, но и повысить лояльность потребителей. Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week» кратко и точно обрисовал психотипы клиентов, которые необходимо учитывать про составлении портрета целевой аудитории. Юрий Долженко, Industry manager «Google» раскрыл секреты все расширяющегося рынка мобильной рекламы, а также рассказал, как повысить конверсию при помощи мобильной версии сайта. Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу, открыл секреты продаж через людские пороки, а также показал, как мозг нас обманывает. Михаил Зенков, начальник отдела интернет-коммуникаций «Уральский Банк Реконструкции и Развития», рассказал, как банк работает с клиентами в социальных сетях. А Павел Скосырский рассказал о креативных роликах и о том, как нужно относиться к своим клиентам. Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор», раскрыла секрет, как продать на горный курорт летних путевок больше, чем в разгар горнолыжного сезона. Мария Нечаева, начальник отдела торгового маркетинга, Уральский банк ПАО Сбербанк, рассказала о том, как взаимодействует с клиентами банк, который «всегда рядом». Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G.Patent», подняла тему безопасности торговой марки и особенностей процесса регистрации в РосПатенте. Леонид Шабельников, директор по рекламе ООО «Хёрст Шкулёв Диджитл. Урал» портал Е1.RU, поделился знаниями о том, какая реклама на Е1 наиболее эффективна. Наталья Агафонова, генеральный директор ИКЦ «Каменный город», рассказала о правилах бизнес-поведения. Лучшими спикерами в Екатеринбурге стали: Николас Коро, Сергей Балакирев и Павел Скосырский.
Конференции посетило более 300 человек.

В мастер-классе приняли участие 50 человек.
«Спасибо за организацию. Очень полезная конференция. Темы обсуждаемые актуальны здесь и сейчас! Очень важно обмениваться опытом!» — поделилась эмоциями Карина Савицкая, и.о. директора портала pogazam.ru
«Конференция очень понравилась, очень много полезной и практической информации. Не смотря на сжатый тайминг, выступления достаточно емкие. По организации все тоже очень хорошо подготовлено» — высказала мнение Елена Калянова, бренд—менеджер ТД «АЛЕВ»

Организаторы «EMW 2015»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, АБКР, бизнес-школы УрФУ, РАСО, АКАР, издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Генеральный интернет- партнер: Е1.ru, INTERFAX, генеральный TV- партнер: телеканал «ПроБизнес», генеральный digital- партнер: Pina
Официальный сайт: www.emw2015.ru