Федоров Михаил рассказывает как происходит развитие поисковой системы на примере нескольких лет, о роли веб-аналитики в поисковом маркетинге, откуда берутся новые тарифы и схемы оплаты, а так же о типичных ошибках и есть ли «волшебная таблетка» для лидерства.
1. Заказчик услуг интернет-маркетинга в России
2. Развитие поисковой системы и волшебной пилюли прошлых лет
3. Ответственность исполнителя
4. 1 млн показов, бюджет 1 млн рублей
5. Схемы оплаты на рынке поискового маркетинга
6. Необходимые компетенции оптимизатора для успешной работы
7. Ранжирование коммерческих сайтов
8. Так что, «золотой пилюли» нет?
9. Есть ли сейчас «золотая пилюля»?
- Изучить конкурентов и сделать лучше
- Поисковый маркетинг – элемент классического маркетинга
- Слаженная команда для работы над проектом
10. Золотая пилюля – чеклист, показатели
11. Типовые ошибки
12. KRI поискового маркетинга под инструмент
13. Как измерять поисковый маркетинг
14. Аналитика по KRI в рублях
15. Как построить работу по сформулированным спросам в сети?
16. На товар нет сформированного списка. Как построить стратегию продвижения с минимальным бюджетом?
17. Кейс 1: особенности продвижения b2b среди сайтов b2с – проблемы и их решения.
18. Кейс 2: низкобюджетное продвижение магазина подарков (рост трафика в 5,21 раз за 6 месяцев)