The Wall Street Journal, ссылаясь на осведомленные источники, сообщил, что компания Apple ускорила работу над проектом электрокара. Первый автомобиль Apple на электродвигателе дебютирует в 2019 г.
Слухи, что «яблочная» компания разрабатывает электрокар идут уже год. 21 сентября The Wall Street Journal, ссылаясь на осведомленные источники, сообщил, что представители Apple, после встречи с калифорнийскими чиновниками, ускорили работу над «аймобилем» и утроили штат сотрудников, занятых в проекте с рабочим названием Titan.
Apple активно ищет опытных сотрудников в автомобильной отрасли через соцсети LinkedIn. Об успехе в поиске и в переманивании специалистов из других компаний, в частности из Tesla — лидера рынка электрокаров, свидетельствуют обновленные профили автомобильных инженеров в соцсети LinkedIn.
Корпорация также ведет поиск экспертов в области самоуправляемых автомобилей, но исходя из сообщения The Wall Street Journal, первый электрокар Apple не будет автономным.
Тим Кук – глава Apple, в эфире Late Show уклонился от прямого ответа на вопрос Стивена Тайрон Кольбера, разрабатывает ли корпорация автомобиль: «Мы смотрим на разные вещи и на некоторые из них решаем тратить свои силы».
«В том, что автомобиль Apple найдет аудиторию сомневаться не приходится — прокомментировал новость соучредитель и управляющий партнер Preply Кирилл Бигай, — Жизнь не стоит на месте и сегодня умные часы той же Apple или Samsung составляют конкуренцию маркам Rolex или Patek Philippe. В свое время Vertu правила бал в премиум-сегменте мобильных телефонов, но iPhone уравнял всех – этот аппарат можно увидеть у арабского шейха и у бедного студента, который за него отдал последние деньги.
Скорее всего, автомобиль Apple заинтересует любителей нового и технологичного по аналогии с Tesla или моделями Audi, BMW с гибридными силовыми установками или электродвигателями. Электронное оснащение автомобилей даже в премиум-сегменте развивается с некоторым отставанием от компьютерной техники. И эта одна из причин успеха Tesla на рынке: в то время как большинство автопроизводителей предпочитают заказывать электронику у сторонних производителей из числа Alpine, Harman, Panasonic и других, компания Элона Маска, по аналогии с Apple, предпочитает самостоятельно проектировать электронную часть автомобиля, доверяя контрактным партнерам только процесс сборки».