Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Конверсия

Эффективность контекстной рекламы — считайте свои транзакции

  • 26 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Total
0
Shares
0
0
0

Самая правильная метрика оценки эффективности, как контекстной рекламы, так и любых других источников трафика — конверсии (транзакции). В случае e-commerce это транзакции, сайта услуг — отправка формы заявки через сайт.

Понимая, какой объем конверсий, их стоимость и процент с каждого источника трафика, можно проводить оптимизацию кампаний и семимильными шагами идти в сторону уменьшения расходов и увеличению эффективности своей рекламы.

Но стандартные отчеты Google Analytics не сильно информативны в этом плане, хотелось бы видеть в едином отчете данные по объему трафика и показатели конверсий, но такого отчета нет.

Поэтому, такой отчет нужно создать! В этом нам помогут персонифицированные отчеты Google Analytics. В результате мы получим вот такой отчет, с помощью которого, можно четко видеть эффективность источников трафика:

2269483-1024x221

С помощью такого отчета, можно анализировать, сколько транзакций дает конкретный канал контекстной рекламы, а также процент транзакций и стоимость. Кроме того, возможно детализировать по группам объявлений, ключевым запросам и объявлениям.

Создадим такой отчет, для начала заходим в раздел — «Настройка» и нажимаем кнопку «Добавить отчет»:

2269584-1024x140

Далее, называем отчет, например «% конверсий\стоимость клика», указываем название первой вкладки и добавляем необходимые показатели:

22696131

Тут есть несколько важных моментов:

1. Аккаунт Google Analytics должен быть связан с аккаунтом Adwords. Подробнее, как это сделать, читайте в справке.

2. В случае, если используется система контекстной рекламы, отличная от Google Adwords, то в Google Analytics необходимо загружать данные о расходах этой системы. Подробнее, как это сделать, читайте в справке.

3. В случае, если сайт не электронной торговли, то необходимо выставлять цену конверсии, а не транзакции. Но в этом случае, цена будет выводится, как «общая сумма расходов/количество всех конверсий», поэтому для корректного подсчета конверсиями (целями) должны быть выставлены именно целевое действие, например, страница «спасибо», после отправки формы заявки.

4. Если на сайте есть электронная торговля, а в отчете указана «цена за конверсию», то она будет считаться как «общая сумма расходов/объем конверсий + объем транзакций».

Далее, указываем, параметры, по которым будем составлять отчет и фильтр:

2269737

После сохранения, этот отчет доступен для работы. Данный отчет оценивает эффективность контекстной рекламы, но по такой же схеме, можно создавать отчеты по любому типу трафи
ка
.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • google analyitcs
  • аналитика
  • Кастомные отчеты
  • конверсии
  • Осипов Андрей
  • отчеты
  • Транзакции
Андрей Осипов

Меня зовут Андрей Осипов, я практикующий веб-аналитик с 2010 года. Надеюсь, вам будет полезна информация, которую я публикую)

Предыдущий материал
  • Конверсия

Google tag manager — добавляйте коды на сайт легко!

  • 26 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Смотреть материал
Следующий материал
  • Конверсия

Простой способ отслеживать встроенное Youtube видео в Google Analytics

  • 26 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Конверсия
  • Почитать

Виджеты для сайта: «Казнить нельзя помиловать?»

  • Юлия Ласкевич
  • 22 Сен 2015
Смотреть материал
  • E-commerce
  • Конверсия
  • Почитать

Маркетинг потребностей: От привлечения до старта продаж

  • Юлия Ласкевич
  • 27 Июл 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Простой способ отслеживать встроенное Youtube видео в Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Google tag manager — добавляйте коды на сайт легко!

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Новые цели в Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Скрипты в Google AdWords

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

5 интересных расширений Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Простое A/B тестирование средствами Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter