В структуре компании TrueConf создана новая должность — директор по развитию, её занял бывший директор по продажам Дмитрий Одинцов. Ключевыми задачами Дмитрия на новой позиции станут: выявление перспективных рыночных ниш, расширение глобальной партнёрской сети, а также продвижение решений TrueConf в странах Ближнего Востока, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
По заявлению Михаила Готальского, руководителя TrueConf, созданию отдельной должности способствовал рост спроса на решения TrueConf и увеличение доли экспорта в структуре доходов компании. По прогнозам, уже в следующем году под руководством Дмитрия объём продаж продуктов TrueConf за рубежом превысит продажи в России.

Дмитрий Одинцов начал карьеру в TrueConf в 2008 году, он создал и возглавил отдел продаж. Благодаря его профессиональному подходу к работе, клиентами TrueConf стали уже более 1,5 тысяч компаний, включая коммерческие компании: ТНТ, Газпром, Макфа, ВТБ Страхование, Росводоканал; государственные организации: МГУ им. М. В. Ломоносова, МАИ, МВД РФ, Почта России; известные международные компании: BMW, Kärcher, Nestle, Castorama и Rima Group.
Заняв пост директора по развитию, часть своих полномочий Дмитрий передал руководителям отделов продаж на Западе и в СНГ. Такой подход к ведению бизнеса позволит ему следить за изменением спроса на продукты компании на рынке объединённых коммуникаций и сосредоточить своё внимание на глобальном развитии TrueConf.