Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости

Для настройки ретаргетинга в Директе доступны сегменты из Яндекс.Метрики 2.0

  • 15 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Сделать рекламу адресной, увеличить конверсии и количество лояльных клиентов поможет ретаргетинг, учитывающий достижение целей на сайте и характеристики посетителей ресурса, такие как: типы устройств, периодичность визитов, социальные и демографические данные.

Способность Метрики 2.0 сегментировать посетителей интернет-ресурса по сотне всевозможных параметров теперь используется при уточнении целевой аудитории для кампаний в Директе. Используя нововведение, можно:

  • Таргетироваться на посетителей, бывших на сайте определенное количество раз, но не заходивших какое-то время.
  • В течение дня таргетироваться на посетителей, заходивших на сайт в конкретное время суток.
  • Таргетироваться на посетителей, перешедших из определенной соцсети, создав для этой группы специальные объявления.
  • Таргетироваться на посетителей, пришедших на сайт по заданной поисковой фразе, создав для фраз соответствующие объявления в Директе.
  • Таргетироваться на посетителей ресурса, переставших посещать сайт после того, как были на странице Корзина и не сделавших заказ.

Это немногие примеры новых возможностей Директа. Под любую задачу можно создать соответствующий ей набор сегментов.

Как воспользоваться новыми возможностями настройки ретаргетинга в Директе
В Метрике необходимо сохранить сегмент, который в дальнейшем выбрать условием таргетинга в Директе, настраивая рекламные кампании. При этом, по созданному в Метрике сегменту, видна статистика выделенной аудитории.

Сложные условия ретаргетинга для последующего применения и изучения следует создавать в Метрике, деля на простые сегменты. Заданные в Метрике простые сегменты, далее объединяются в интерфейсе Яндекс.Директа. Например, для показа объявлений посетителям, не сделавшим покупку, по предыдущей рекламной кампании в Метрике создаются следующие сегменты:

  • Посещение сайта по предыдущей рекламной кампании
  • Прибретение товара (услуги)

А в настройках кампании указать показ объявлений для той аудитории, которая посетила сайт по предыдущей рекламной кампании, но исключить тех, кто совершил покупку товара (услуги).

С детальным описанием возможностей нововведения можно ознакомиться в официальном блоге Яндекс.Метрики.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • таргетинг
  • Яндекс Метрика
  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Метрика 2.0
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • E-commerce

Сотворение товарного маркетинга

  • 14 Июн 2015
  • Сергей Шивалин
Смотреть материал
Следующий материал
  • Новости

25 июня пройдет онлайн-конференция MDDay Online для заказчиков мобильных приложений

  • 15 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета объявил о начале приема заявок сразу на два рейтинга мобильных разработчиков

  • Татьяна
  • 29 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал четыре рейтинга digital-агентств

  • Татьяна
  • 28 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг веб-студий 2018

  • Татьяна
  • 19 Ноя 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter