В помощь пользователям Яндекс.Директ, запускающим рекламные кампании с однотипными объявлениями, разработчики «Яндекса» предложили «Динамические текстовые объявления». Яндекс.Директ проанализирует содержание ресурса и сгенерирует объявления для страниц сайта с товарами для показа в Яндексе. Динамические объявления проходят бета-тестирование.
Разработчики Яндекс.Директ запустили в бета-тестирование «Динамические текстовые объявления». Нововведение поможет пользователям, запускающим рекламные кампании с однотипными объявлениями, анализировать содержание сайта и генерировать объявления для страниц ресурса с товарами. Динамические объявления дополняют существующие кампании. Приоритет при показе у объявлений с более точной фразой. Если фраза динамического и обычного объявления равны по точности, то система ориентируется на статистику показов, коэффициент качества, клики и цену.
Создание динамических текстовых объявлений
1. Создавая новую кампанию выбрать «Динамические текстовые объявления» в выпадающем списке.
2. Указать домен сайта и написать текст для объявлений. В объявления можно добавить контактные данные и быстрые ссылки.
3. По «Условиям нацеливания» система сгенерирует объявления для сайта или отдельных страниц.
Условия нацеливания
1. Система генерирует динамические объявления для сайта или для отдельных страниц исходя из заданных пользователем параметров.
2. При настройке условий нацеливания можно выбрать 50 условий, объединенных оператором «ИЛИ».
3. Для каждого условия нацеливания допускается отобрать 10 правил, объединенных оператором «И». В правилах доступны параметры:
- URL страницы
- Заголовок
- Контент
- Домен
- URL страницы предложений
Назначение ставок
Разработчики Яндекс.Директ рекомендуют для динамических объявлений использовать автоматические стратегии. Пользователи, которые предпочитают самостоятельно управлять ставками, могут назначить цену клика в «Условия нацеливания».
Статистика динамических объявлений
В стандартных интерфейсных отчетах формируются отчет продуктивности кампании с динамическими текстовыми объявлениями в разрезе [ объявление | условие нацеливания ]. Для пользователей, использующих поддержку Персонального менеджера, отчет предоставляется по каждому рекламному объявлению в разрезе [ заголовок | текст | URL страницы перехода | запрос, по которому было показано объявление ].
Отчеты помогают оценивать динамические объявления и по каким запросам они показывались. Чтобы убрать показы по неподходящим запросам требуется использовать стоп-слова, добавив их в закладке редактирования групп объявлений.
Соучредитель, руководитель отдела рекламы агентства интернет-маркетинга Promotion.BZ Сергей Агафонов, считает, что «Яндекс» приближается к функционалу Google.AdWords, где DSA (динамические поисковые объявления) показывают приличную эффективность по стоимости конверсии: «Данный формат подходит для интернет-магазинов с тысячами товаров, поскольку создавать классическую контекстную рекламу на каждый товар — это длительный и затратный процесс. В данном случае мы задаём целевые страницы (или категории) и пишем общий текст объявлений – всё остальное система делает самостоятельно.
Пока что рано делать выводы, система попала в руки для бета-теста недавно, но первые результаты для небольшого интернет-магазина дверей уже воодушевляют: CPO по категории снизился на 7%, среднее время на сайте увеличилось на 13%. При этом на создание рекламной кампании затрачено около 20 минут. Посмотрим, что будет дальше. Но текущий вектор развития Яндекс.Директ меня определенно радует».