Данные по группам объявлений пополнили вкладку «Быстрая статистика» в Google AdWords. Формируя отчет по группам объявлений, можно сортировать и фильтровать данные по типу кампании, метрике, ярлыку и прочим параметрам.
Вкладка «Быстрая статистика» в Google AdWords стала информативнее благодаря добавленным в нее данными по группам объявлений. Разработчики Google AdWords, добавляя «Группы объявлений», предусмотрели потребность пользователей в просмотре активных или отклоненных ключевых слов и минус-слов. Во вкладке доступна информация о группах объявлений с отклоненными или одобренными расширениями.
Упрощают аналитику по группам объявлениям списки ключевых слов, запускающие показ рекламы и статистика эффективности объявлений, включенная в «Группы». Сформированный отчет по группам объявлений фильтрует и сортирует информацию по аккаунту, типу кампании, ярлыку, группам или ключевым словам.
«Добавление в быструю статистику данных по группам объявлений действительно упрощает аналитику – прокомментировала нововведение интернет-маркетолог eLama.ru, сертифицированный специалист по Google Analytics Литманович Александра, но только в тех случаях если:
- корректно заданы названия групп объявлений
- группы объединяются в кампанию по определенному принципу.
Например, если пользователь ведёт кампании для магазина женской одежды и создает кампанию «Туфли женские», а уже внутри неё группирует объявления по брендам: “группа бренд А”, “группа бренд Б”, “группа бренд В”, тогда статистика по группам быстро определяет, какой CTR у каждой группы, какая стоимость за клик и конверсию. Также помогает понять, без длительного анализа, всё ли в порядке и допустима ли цена за конверсию в данной кампании».
Если сравнивать инструменты аналитики Google AdWords с Яндекс.Директ, то «в Яндекс.Директе смотреть статистику по группам можно только с помощью мастера отчетов. Там группы объявлений предназначены для тестирования и в конечном итоге показывается лучшее объявление в группе – отвечает Литманович Александра — Группы в AdWords — это функциональная история, поэтому я не уверена, что сравнивать быструю статистку по группам в AdWords и статистику по группам в мастере отчетов Яндекс.Директа вообще корректно».
Может только сегодня сравнивать инструменты аналитики двух конкурентов по данным параметрам не корректно. Яндекс активно улучшает сервисы, помогая облегчить работу web-мастерам и, возможно, у компании уже готов достойный ответ на нововведение Google.