Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости

Данные по группам объявлений пополнили вкладку «Быстрая статистика» в Google AdWords

  • 2 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Данные по группам объявлений пополнили вкладку «Быстрая статистика» в Google AdWords. Формируя отчет по группам объявлений, можно сортировать и фильтровать данные по типу кампании, метрике, ярлыку и прочим параметрам. 

Вкладка «Быстрая статистика» в Google AdWords стала информативнее благодаря добавленным в нее данными по группам объявлений. Разработчики Google AdWords, добавляя «Группы объявлений», предусмотрели потребность пользователей в просмотре активных или отклоненных ключевых слов и минус-слов. Во вкладке доступна информация о группах объявлений с отклоненными или одобренными расширениями. 

Упрощают аналитику по группам объявлениям списки ключевых слов, запускающие показ рекламы и статистика эффективности объявлений, включенная в «Группы». Сформированный отчет по группам объявлений фильтрует и сортирует информацию по аккаунту, типу кампании, ярлыку, группам или ключевым словам.

«Добавление в быструю статистику данных по группам объявлений действительно упрощает аналитику – прокомментировала нововведение интернет-маркетолог eLama.ru, сертифицированный специалист по Google Analytics Литманович Александра, но только в тех случаях если:

  • корректно заданы названия групп объявлений
  • группы объединяются в кампанию по определенному принципу. 

Например, если пользователь ведёт кампании для магазина женской одежды и создает кампанию «Туфли женские», а уже внутри неё группирует объявления по брендам: “группа бренд А”, “группа бренд Б”, “группа бренд В”, тогда статистика по группам быстро определяет, какой CTR у каждой группы, какая стоимость за клик и конверсию. Также помогает понять, без длительного анализа, всё ли в порядке и допустима ли цена за конверсию в данной кампании». 

Если сравнивать инструменты аналитики Google AdWords с Яндекс.Директ, то «в Яндекс.Директе смотреть статистику по группам можно только с помощью мастера отчетов. Там группы объявлений предназначены для тестирования и в конечном итоге показывается лучшее объявление в группе – отвечает Литманович Александра — Группы в AdWords — это функциональная история, поэтому я не уверена, что сравнивать быструю статистку по группам в AdWords и статистику по группам в мастере отчетов Яндекс.Директа вообще корректно».

Может только сегодня сравнивать инструменты аналитики двух конкурентов по данным параметрам не корректно. Яндекс активно улучшает сервисы, помогая облегчить работу web-мастерам и, возможно, у компании уже готов достойный ответ на нововведение Google.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • eLama.ru
  • Google AdWords
  • Быстрая статистика
  • Группы объявлений
  • Литманович Александра
  • Яндекс.Директ
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Новости

Яндекс запустил открытое бета-тестирование аукциона на своих мобильных версиях и РСЯ

  • 1 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Технопарк Mail.ru Group

Фриланс в тестировании. Мастер-класс. Петров Алексей

  • 3 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета объявил о начале приема заявок сразу на два рейтинга мобильных разработчиков

  • Татьяна
  • 29 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал четыре рейтинга digital-агентств

  • Татьяна
  • 28 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг веб-студий 2018

  • Татьяна
  • 19 Ноя 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter