Вам хоть раз пытались продать что-то ненужное?
Было так, что вы обращались куда-либо за информацией, а получали втюхивание продукции?
Вас бесит реклама?
Если вы ответили ДА хотя бы 1 раз, вы относитесь к 95% населения.
Это не хорошо и не плохо, так есть. Многие из нас, имея свой бизнес и продукт, повторяют типичные ошибки маркетологов. Почему?
Потому что “а как еще”?
В сентябре мы соберемся с гуру маркетинга, инфобизнеса и вообще с очень интересными людьми, чтобы поговорить о том, как же продвигать свои товары и никого не бесить.
- ВАЖНО для тех, у кого уже есть свой бизнес,
- ПОЛЕЗНО для тех, кто ПЛАНИРУЕТ его создать,
- НЕОБХОДИМО тем, кто развивает свою компанию!
14-16 сентября 2015 года мы ждем вас на нашу очередную конференцию “Маркетинг 360. Со всех сторон”, на которую уже заявлены такие спикеры как:
Наиль Байков
Дмитрий Сидорин
Сергей Капустин
Андрей Воронков
Даниэль Партнэр
Андрей Воропаев
и многие другие.
Вы узнаете мнения экспертов о современных тенденциях, сможете задать свои вопросы, ознакомиться и получить ясность по многим вопросам.
Записаться на Маркетинг 360 >>
Некоторые из вопросов, которые будут рассмотрены на конференции:
- Что и как нужно измерять для роста компании — от Олега Кобызева
- Как заинтересовать потенциального клиента на стадии “я только посмотреть”?
- Как правильно использовать SEO в маркетинге — от Андрея Воропаева
- Репутация — почему с этого начинается бизнес, как ею управлять и корректировать — от Никиты Прохорова
- Дизайн: как найти точки визуального контакта с клиентами — от Екатерина Андреевой
- Как продвигать видео на Youtube — Наиль Байков как всегда, удивит вас
- Модель оценки эффективности интернет-маркетинга — от Дмитрия Сидорина вы тоже можете ожидать традиционного отличного выступления.
Бонус:
Как многие из вас знают, у нас есть несколько онлайн-проектов (школ), помимо конференций. Мы пригласили человека, от которого мы узнали 97% всего, что мы сейчас применяем в своей работе — Сергея Капустина. Этот спецдоклад может открыть вам новые возможности, рекомендуем не пропустить.